Полный курс анимации в 3ds Max (2019)
В основу курса положена эффективная методика обучения работе с программой 3DsMax на примерах и упражнениях. Рассматриваются инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики. Особое внимание уделено персонажной анимации, в том числе мимики лица и анимации четвероногих.
Блок уроков 1. Трехмерная анимация. Базовые знания.
- Анимация объектов и сцен. (11.30)
- Управление временными интервалами.
- Установка скорости кадров.
- Настройка скорости и направления.
- Ключевые кадры.
- Урок: Вращение лопастей ветряной электростанции.
- Создание ключей тремя способами.
- Редактирование параметров ключей.
- Вкладка Motion. (16.30)
- Установка параметров.
- Траектории.
- Урок: Полет самолета по траектории.
- Утилита Fallow/Bank.
- Средство Ghosting.
- Урок: Летящие дротики.
- Анимация камер и материалов.
- Урок: Анимация материалов.
- Работа с эскизами. (05.05)
- Создание эскизов.
- Средство RAM Player.
- Анимация на основе ограничений. (18.20)
- Ограничение Attachment.
- Урок: Присоединение глаз к тающему снеговику.
- Ограничение Surface.
- Урок: Скатим колесо с холма.
- Ограничение Path.
- Урок: Моделирование полета самолета.
- Ограничения Position и Link.
- Урок: Фигура восьмерки.
- Ограничение LookAt и Orientation.
- Компонент Walkthrough Assistant.
- Контроллеры. (10.08)
- Присвоение контроллеров.
- Исследуем контроллеры анимации.
- Контроллеры: Bezier, Linear, Noise, Spring.
- Урок: Виляние хвостом.
- Слои анимации. (07.06)
- Урок: Моделирование взлета самолета.
- Активизация слоев анимации.
- Редактирование свойств слоя анимации.
- Сохранение и загрузка анимации.
- Модификаторы анимации. (09.36)
- Модификатор Point Cache.
- Урок: Лес во время урагана.
- Модификатор Morpher.
- Урок: Анимация лица персонажа.
- Связывание параметров. (09.03)
- Диалоговое окно Parameter Wiring.
- Вспомогательные объекты-манипуляторы.
- Урок: Управляемая пасть крокодила.
- Сборник параметров Parameter Collector.
- Работа с кривыми анимации. (12.29)
- Интерфейс и компоненты окна Track View.
- Окно Dop Sheet.
- Работа с ключами.
- Утилита Euler Filter.
- Настройка кривых функций.
- Урок: Анимация вагончика.
- Уменьшение числа ключей. (11.29)
- Касательные.
- Урок: Анимация течения реки.
- Кривые вне диапазона.
- Урок: Анимация заводного чайника.
- Фильтрация треков. (05.39)
- Диалоговое окно Filters.
- Создание набора треков.
- Синхронизация со звуковым треком - ProSound.
- Урок: Звуковое сопровождение анимации.
- Урок: Анимация юлы. (06.02)
- Масштабирование скорости воспроизведения анимации.
- Урок: Анимация баскетбольного мяча. (07.24)
- Создание эффекта отскакивания мяча.
- Корректировка полета мяча.
- Корректировка отскоков мяча от пола.
- Создание звукового сопровождения из нескольких файлов. (06.32)
- Анимация сетки. Вращение мяча.
- Урок: Рисование кистью. (13.45)
- Создание траектории кисти и текста.
- Анимация кисти вдоль траектории.
- Анимация написания текста.
- Прямая кинематика. (12.35)
- Иерархические связи. Правила прямой кинематики.
- Искажения при масштабировании.
- Неравномерное масштабирование по осям.
- Обеспечение целостности конструкции.
- Ограничение перемещения объектов.
- Наследование преобразований.
- Урок: Анимация робота. (07.27)
- Пример с настройками блокировок и наследований.
- Анимация манипулятора. Перенос объекта.
Блок уроков 2. Модуль MassFX.
- Модуль MassFX. Теория, часть-1. (08.36)
- Панель инструментов MassFX Toolbar.
- Инструменты панели MassFX Tools.
- Вкладки World Parameters, Simulation Tools.
- Свитки Scene Settings, Advanced Settings.
- Модуль MassFX. Теория, часть-2. (10.35)
- Физические сетки, что это такое.
- Параметры свитка Phisical Mesh Parameters.
- Видео урок: Скачущий шар. (15.01)
- Определение свойств объектов сцены.
- Анимация сцены.
- Урок: Неваляшка. Ограничения MassFX constraint. (07.23)
- Создание ограничений на взаимное перемещение.
- Видео урок: Создание коробки для предыдущей сцены. (05.34)
- Коробка становится кинематическим объектом.
- Создание ограничений на перемещение коробки.
- Видео урок: Бильярдная пирамида. (04.49)
- Определение свойств объектов сцены.
- Настройки параметров анимации.
- Видео урок: Кубик Рубика. (01.51)
- Анимация разбиения массива кубиков на части.
- Разбиение объекта на части. (12.00)
- Создание тонкостенного объекта.
- Разбиение объекта командой ProCutter.
- Разбиение объекта скриптом FractureVoronoi.
- Разбиение объектов. MassFX.
- Модификатор mCloth. (08.42)
- Параметры модификатора. Параметры на уровне вершин.
- Взаимодействие ткани с твердыми объектами.
- Видео урок: Создание кувшина путем вращения. (07.43)
- Симуляция ткани с MassFX.
- Видео урок: Анимация занавески с помощью силы ветра. (07.54)
Блок уроков 3. Персонажная анимация.
- Персонажи. Оснащение персонажей. (11.28)
- Построение скелетной системы. Средство IK Solver.
- Настройка параметров костей.
- Определение ограничений точек соединения.
- Видеоурок: Создание скелетной системы аллигатора.
- Средство Bone Tools. (07.43)
- Изменение порядка костей.
- Исправление и раскрашивание костей.
- Настройка ребер.
- Преобразование объектов в кости.
- Прямая и обратная кинематика. (12.23)
- Создание системы обратной кинематики.
- Контроллер обратной кинематики History-Independent (HI).
- Определение угла шарнира.
- Контроллер, зависящий от истории обратной кинематики.
- Упражнение: Анимация подзорной трубы контроллером HD Solver. (07.23)
- Упражнение: Создание аллигатора контроллером SplineIK Solver.
- Оболочки персонажей. Модификатор Skin. (14.41)
- Связывание со скелетом.
- Упражнение: Связывание оболочки и костей бипеда.
- Редактирование под-объектов Envelope.
- Вес вершины. Диалоговое окно Weight Tool.
- Средство Weight Table. Окрашивание вершин.
- Упражнение: Работа с весом оболочки.
- Параметры зеркального отражения. (10.15)
- Упражнение: Зеркальное отображения веса вершин.
- Средства отображения и дополнительные параметры.
- Деформаторы.
- Модификатор Skin Wrap.
- Упражнение: Создание шагающей пластиковой бутылки.
- Модификатор Skin Morph.
- Упражнение: Создание мускулов.
- Character studio. Двуногие объекты - Biped. (12.16)
- Создание biped. Свиток Structure.
- Свиток Biped. (11.27)
- Свиток Track Selection.
- Вращение нескольких связей.
- Свиток Bend Links.
- Связывание других объектов с biped.
- Свиток Copy/Paste.
- Видеоурок: Копирование кадров анимации. (06.25)
- Копирование треков анимации. (04.36)
- Копирование анимации внутри сцены.
- Ключи анимации. (12.49)
- Свиток Key Info. Подсвиток Head.
- Подсвиток IK.
- Выбор опорной точки кисти и ступни.
- Видеоурок Баланс-фактор и гравитация.
- Видеоурок Встраивание системы костей. Риггинг. (11.21)
- Размещение COM-объекта.
- Масштабирование костей таза и ног biped.
- Расположение рук и позвоночника biped.
- Размещение пальцев. Размещение головы.
- Видеоурок оснастка скелета. Модификатор Physique. (10.52)
- Оснастка панды. Rigging.
- Настройка параметров оболочки левой руки.
- Применение настроек к правой руке.
- Оболочки ног.
- Редактирование сечений оболочек.
- Контрольные точки.
- Свойства вершин. Проверка привязки вершин. (07.53)
- Удаление влияния связи на вершины.
- Корректировка весовых коэффициентов вершин.
- Настройка параметров оболочки головы.
- Проверка настроек с помощью BIP-файла.
- Упражнение: Анимация biped в свободной форме. (05.42)
- Закрепление положения ног.
- Создание одного приседания персонажа.
- Копирование и вставка позы персонажа.
- Анимация рук. Сохранение созданной анимации biped.
- Упражнение: Персонаж на скейтборде. (09.36)
- Размещение персонажа на скейте.
- Связывание персонажа со скейтбордом.
- Закрепление ног персонажа на скейтборде.
- Анимация тела панды.
- Анимация спортсмена (начало). (07.54)
- Анимация спортсмена (продолжение). (07.38)
- Применение созданного BIP-файла.
- Упражнение: Спортсмен на турнике (начало). (06.55)
- Спортсмен на турнике (продолжение). (07.07)
- Упражнение: Пошаговая анимация biped. (07.28)
- Создание шагов. Настройка шагов персонажа.
- Пример пошаговой анимации. (03.48)
- Состояние ног biped. (08.07)
- Следы biped в окне Track View-Dope Sheet.
- Пример движения biped с остановкой.
- Походка бегом вприпрыжку. (05.24)
- Деактивация следов.
- Подъем по винтовой лестнице. (07.44)
- Остановка biped.
- Хлопок над головой, поворот головы.
- Сохранение анимации с MAX-объектами
- Клип из нескольких BIP-файлов. (07.23)
- Окно Motion Mixer.
- Добавление BIP-файлов в Mixer.
- Воспроизведение объединенной анимации.
- Окно Motion Flow Mode.
- Сохранение клипа из нескольких файлов.
- Анимированные персонажи Populate. (09.27)
- Как пользоваться инструментом Populate,
- чтобы добавить стоящих.
- идущих или сидящих пешеходов.
Блок уроков 4. Модуль CAT.
- Знакомство с CAT, вставляем скелет в оболочку. (13.38)
- Настройка оболочки персонажа. (14.41)
- Смешивание и изменение походки. (10.13)
- Движение по пути, подъем по лестнице, преодоление препятствий. (11.06)
- Смешивание слоев. Абсолютный и локальный слои. (07.45)
- Продолжаем анимировать персонаж смешивая слои. (17.05)
- Работа с готовыми файлами анимации. (05.12)
- Прямая и инверсная кинематика. (12.52)
- Инструмент Muscles_Strand (мускулы). (13.24)
- Инструмент САТMuscle. (13.20)
Блок уроков 5. MotionBuilder.
- Интерфейс программы MotionBuilder. (11.11)
- Простейшая анимация.
- Экспорт персонажа из 3ds Max в MotionBuilder. (05.46)
- Как анимировать персонаж в MotionBuilder, а затем отправить анимацию в 3ds Max.
- Как сопоставить кости модели 3dMax с костями MotionBuilder. (10.02)
- Анимация персонажа. Как размножить или замедлить клип. (06.49)
- Сложная анимация из нескольких клипов для разных частей персонажа.
- Сглаживание перехода между двумя клипами.
- Создание анимации, сохранение анимации разных частей тела. (10.32)
- Вставка анимации разными способами.
- Работа с позами. (07.07)
- Как сохранять позы и применять к другим персонажам.
- Создание дополнительных точек перемещения и поворота.
- Установка булавок. Для чего нужны булавки.
- Анимация с помощью вставки поз. (07.40)
- 3 способа как привязать предмет в нужном кадре. (10.49) Например палку или оружие, персонажу, а затем отвязать в определенном кадре.
- Выравнивание и привязка.
Авторы: Рафаэль Кусаматов
Язык: русский
Длительность: 11:27:49
Формат: AVI
Видео: AVI, 1600x900, XviD
Аудио: MP3, 192 kb/s, 48 кГц
Скачать видеокурс "Полный курс анимации в 3ds Max" (3,87 ГБ):
-A.L.E.X.- 03/09/19 Просмотров: 7680
+2
Перезалейте пжл на nitroflare и обновите ссылку. Спасибо
паже нот фаунд на втором хранилище