Операционные системы

Windows 8.1 Professional / Enterprise Original

Windows 8.1
Оригинальные чистые версии с двумя языками интерфейса и обновлениями по 10 января 2021 года

Рады предложить вам операционную систему Windows 8.1 Professional с пакетом обновлений Update 3, в которую (по многочисленным просьбам и пожеланиям пользователей) вручную с максимальной аккуратностью встроены только официальные обновления Microsoft и в которой предоставляется выбор языков между русским и английским.

Windows 8.1 Enterprise - самая полная версия, которая решает все потребности пользователя, включает в себя все возможности Windows, в том числе, всё, что входит в состав Home Premium и Enterprise, без необходимости заключать отдельное лицензионное соглашение.
Windows 8.1 Professional - версия профессионального уровня для малого бизнеса; для использования одного ПК в офисе и дома, а также для обучения. Среди прочих возможностей эта версия обеспечивает подключение к сети компании через домен (Domain Join), защиту данных с помощью резервного копирования по сети и зашифрованной файловой системы, а также печать на нужный принтер дома или в офисе с использованием маршрутизации (Location Aware Printing)

Windows 8.1

Основные характеристики и особенности Windows 8:

  • Унифицированный интерфейс Windows 8 для планшетов, ноутбуков и настольных ПК. Главный экран Windows 8 выглядит одинаково на планшетах, ноутбуках и настольных компьютерах. Новый интерфейс Metro опционален, это значит, что он может быть отключен и заменен на стандартный рабочий стол Windows, привычный нам с начала 90-х. Преимущества же Metro в том, что он легок и удобен. Отлично адаптирован к сенсорным экранам. А по ощущением и простоте работы сопоставим с удобством обычного планшета. Metro не ничем не ограничивает возможности пользователя, а составляющие его пиктограммы и тайлы могут быть как статическими изображениями, так и постоянно изменяющимися динамическими элементами, что удобно для ленты новостей или прогноза погоды. Ведь все самое важное будет всегда выводится на главный экран. Кстати, вид рабочего стола Aero не остался без изменений. Например, цвет темы теперь будет динамически изменяться и подстраиваться под тон текущих обоев.
  • Интуитивная навигация и тесно интегрированные приложения. Вы можете изменить расположение, цвет и размер тайлов (плиточек, из которых состоит интерфейс Win8 Metro). Но, не беспокойтесь. Как бы вы ни меняли положение тайлов, общий облик интерфейса не изменится. В отличие от приложений для большинства смартфонов, приложения в Windows 8 куда теснее связаны между собой: например, встроенное приложение фотоальбома может напрямую передавать фотографии независимому приложению клиенту Facebook.
  • Переосмысление многозадачности. Многозадачность Windows 8 помогает не только одновременно держать в памяти компьютера или планшета несколько приложений, но и обмениваться информацией между работающими приложениями. Как через буфер обмена, только лучше! А еще многозадачность Windows 8 позволяет отображать сразу несколько приложений на одном экране смартфона или планшета. Пользователи Android и iOS такое и не снилось!
  • Один магазин Windows Store для всех устройств. Все приложения для Windows 8 создаются с использованием открытых веб-стандартов HTML5, JavaScript и CSS3, а также не чувствительны к разрешению экрана. Это значит, что одно и то же приложение будет отлично смотреться и на экране огромной плазменной панели, и на крохотном экранчике планшета или мобильного телефона.
  • Обратная совместимость с Windows 7. Все приложения, которые работали на Win7, будут работать и на компьютерах с Win8. А привычный рабочий стол будет доступен через тайл на главном экране Win8. Туда же можно будет поместить ярлычки вызова любых обычных приложений.
  • Ленты Ribbons в проводнике Windows Explorer. Майкрософт неустанно продвигает ленты Ribbons, впервые появившиеся в Office 2007 и заменившие собой привычный набор пиктограмм. Ленты Ribbons теперь будут интегрированы даже в проводник Windows Explorer. Пользователям старой закалки вряд ли придется переучиваться - большинство из них все-равно использовало горячие клавиши и контекстное меню, вызываемое кликом правой клавишей мыши. Что до новичков, им к такому интерфейсу адаптироваться будет проще. К тому же, большие пиктограммы на лентах Ribbons отлично подходят для сенсорных интерфейсов, ведь по ним гораздо проще попасть пальцем.
  • Помощник Copy Assistant в менеджере задач Task Manager. Свершилось то, чего мы уже и не ждали. Переработаны буфер обмена и менеджер задач, так что, в Windows 8 стало возможным копировать сразу несколько файлов с заданной очередностью, при этом, визуально отслеживая скорость и время до завершения операции. Что до менеджера процессов, то все процессы в нем теперь помечаются разными цветами для визуального удобства восприятия.
  • Эффективное использование USB 3.0 и работа с ISO-образами из коробки. Windows 8 поможет получить доступ к содержимому ISO-файлов без установки таких дополнительных программ как Daemon Tools, Alcohol 52% / 120% или др. Также Windows 8 предложит интегрированную поддержку USB 3.0 без необходимости установки дополнительных драйверов.
  • Облачная служба Windows-Sync через Live ID. Недавно анонсированная служба Windows 8 Cloud Connection будет представлена сразу в нескольких ролях: все приложения, настройки и личная информация могут синхронизироваться с Windows Live. Приобретаете новое устройство с Windows, логинитесь с помощью вашего Live ID, и ваше привычное рабочее окружение автоматически загружается из облачного сервиса. Также то упрощает доступ к файлам на удаленном компьютере - для совершения подключения вам будет достаточно одного браузера.
  • "Красная кнопка" Windows 8 или новая Windows за 10 минут. Windows 8 предлагает два ключевых улучшения в плане безопасности: Windows 8 Secure Boot предотвращает работу вредоносного кода, запускающегося еще до загрузки ОС. А "красная кнопка" Reset Button поможет переустановить Windows 8 без фактической переустановки, возвращая ОС к первоначальному состоянию буквально за десять минут. Помимо "красной кнопки" Reset Button, вызывать которую можно на этапе загрузки OS, вы также можете прибегнуть к функции Refresh, обнуляющей только саму операционку, и не затрагивающей ваши личные файлы и установленные приложения. Среди прочих возможностей - поддержка UEFI вместо BIOS, полный доступ к Xbox Live, трехмерный интерфейс Wind и др.

Сравнение редакций Windows 8 (для увеличения нажмите на картинку)



Особенности:

  • Созданы на основе оригинальных образов
  • При установке есть возможность выбора языка: русский или английский
  • Интегрированы официальные обновления от Microsoft (кроме касающихся Windows Defeneder, Edge, телеметрии, обновления до Windows 10) по 10.01.2021.
  • Контроль учетных записей (UAC) выключен.
  • Интегрирован .NET Framework 3.5 (включает .NET 2.0 и 3.0) и .NET Framework 4.8 и все обновления к ним
  • Интегрирован Internet Explorer 11.0.220
  • На диск C: добавлена информация о вариантах обхода блокировки cwer.ru
  • Активация предоставлена отдельно, что позволяет активировать ОС легальным ключом.
  • Не были интегрированы следующие обновления телеметрии и обновления до Windows 10 (обновления скрыты и более загружаться не будут):
    • KB2976978 - обновление для Windows 8.1 (для перехода на Windows 10)
    • KB3044374 - обновление для Windows 8.1 (для перехода на Windows 10)
    • KB3046480 - обновление помогает определить, следует ли перенести .NET Framework 1.1 при обновлении Windows 8.1 до Windows 10
    • KB3080149 - обновление для Windows 8.1 (Diagnostics and Telemetry tracking service)
    • KB3150513 - обновление для Windows 8.1 (для перехода на Windows 10)

Изменения по сравнению с прошлой версией:

  • Интегрированы официальные обновления по 10.01.2021
  • Интегрирован .NET Framework 4.8 и все обновления к нему
  • Интегрирован Internet Explorer 11.0.220

Комментарий от -A.L.E.X.-:

Я как автор гарантирую, что сборка была сделана без применения программ, делающих сборки в один клик (наподобие vLite, W7Mount, RT Se7en Lite и т.п.). При создании использовались только командная строка (интеграция языков и обновлений) и Windows Automated Installation Kit (создание необходимой автоматизации).



Windows 8.1

Системные требования:

  • Процессор: процессор 1 ГГц или больше.
  • ОЗУ: 1 ГБ (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы)
  • Свободное место на жестком диске:16 ГБ (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы).
  • Графическая плата: MicrosoftDirectX 9 с драйвером WDDM.
  • Дополнительные требования для использования некоторых функций
  • Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии
  • Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
  • Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768


 

 

Скачать 32-разрядную операционную систему Microsoft Windows 8.1 Professional (2,73 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 63274CF0
MD5: FC6A83C4880F8266C37905AB876E6514
SHA-1: A7CDEFA8B30C833F86C2983EF77A574B8EA6C015

 

Скачать 64-разрядную операционную систему Microsoft Windows 8.1 Professional (3,71 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 91A4A7B7
MD5: 0956B2A29391748A3581229140BF444A
SHA-1: F20B7CED61A78B03FCBA1B4480A3242CD0C9644D

 

Скачать 32-разрядную операционную систему Microsoft Windows 8.1 Enterprise (2,74 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 8B78627E
MD5: D44FCD716C3A91020C643C9530FFF62A
SHA-1: B6267E1532D0519468E47EAEE4DC85B95A997112

 

Скачать 64-разрядную операционную систему Microsoft Windows 8.1 Enterprise (3,72 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: B407C8AC
MD5: AC4209801EAD0EE1663959357DB08DEB
SHA-1: 6A811B67FEAD88F4936494CDFDE738764E8824DE

 




Комментарий от jurassic:

Я как тестер лично проверил и 32-разрядную, и 64-разрядную сборки на своих компьютерах и подтверждаю, что их описание на этой странице соответствует фактическому содержимому. Для активации я использовал Microsoft Toolkit; после этого без проблем скачал все обновления для Windows Defender через Центр обновления, активация не слетает.



-A.L.E.X.- 11/01/21 Просмотров: 159470
+9
paulvvs 28 октября 2021, 10:04:57

х64 Pro выдает ошибку на 66% копирования файлов, а х64 Enterprise встала четко.

-A.L.E.X.- 07 ноября 2021, 14:14:50

Проверьте, пожалуйста, контрольные суммы. Они все были установлены на виртуальные машины перед публикацией.

audirs6 11 июня 2021, 21:33:33
Обновите !!!

Если есть возможность или желание обновите пожалуйста по обновлением

-A.L.E.X.- 03 июля 2021, 16:47:01

У Вас загрузится всего пару обновлений. Может ближе к осени время появится.

garusserg 23 февраля 2021, 21:43:40

ну наконец то, АЛЕКС ты лучший ) для слабеньких машин на 2-4 ядра самое то. люблю эту ось уже много лет, начинал её пользавать ещё в превьшках версии 8, при загрузке рыбка плавала ))) в те времена свидетели хрюши резко стали свидетелями семёрки и ни в какую не подходили к этому шедевру, основной аргумент - ничего не понятно и плиииткиии (метро), которые убирались с лёгкостью. я от win10 не отказываюсь, грешно на i7-9700K не сделать покупку десятки, на сильной машине и свежая ось со свежими дровами в кайф. но есть и устаревшие ящики на DDR2 (да и некоторые на DDR3), коих немыслимое множество на просторах необъятной, десятка проц просто разрывает по сравнению с щадящим режимом восьмёрки. большинство настроек восьмёрки перекочевали в десятку, так сказать приукрасили нужным и ненужным. появится новая ось - будем тестить, а все вышедшие просто хороши для своего времени и для ящиков того времени.)

Vladislav31 17 января 2021, 11:57:58

Спасибо!

monowar 10 января 2021, 23:39:08
Cybertronik 27 декабря 2018, 20:45:16
Откровенно не понимаю, кому сегодня могла понадобиться восьмёрка.
Ну восьмёрка не знаю,а 8.1 многим . ОС стабильная и быстрая,ни чем не хуже десятки
-A.L.E.X.- 10 января 2021, 13:28:45

Обратил внимание, что эта сборка 8.1 пользуется спросом, при этом находится в рекомендуемых, а я не обновлял её 2 года. Обновил до актуальной даты. 12-13.01, вероятно, выйдут новые обновления, но их будет немного. Интегрировано 153 обновления.

mikki.maus 05 декабря 2020, 16:27:01
Скажите кто нибудь,простым русским языком, что лучше,Professional или Enterprise?

Скажите кто нибудь,простым русским языком, что лучше,Professional или Enterprise?

BigPuppy 10 января 2021, 14:10:49

Возможности те же, а разница предельно простая:
Professional - поддерживается технической службой Microsoft
Enterprise - НЕ поддерживается технической службой Microsoft. При обращении даже по поводу Office или Studio, если Windows у Вас Enterprise, то работники Microsoft посылают Вас нафиг, говоря что компания сама должна осуществлять всю поддержку - таковы условия Enterprise лайсенса. Именно поэтому цена на партию Enterprise лайсенсов существенно ниже, чем на партию Professional лайсенсов.

-A.L.E.X.- 10 января 2021, 13:25:11

Простым русским языком. В шапке есть сравнение версий. Про хватит с головой, если не нужен Windows To Go.

Sergey9 12 июля 2020, 23:11:52
Загрузочная ос

Всем привет. Нужен образ уже установленной загрузочной ос, что б можно было загрузиться с флешки. Т. е. ос уже установлена и только записал ее на флешку загрузился и работай.

beto78 07 июня 2020, 12:07:46

июнь 2020

pro 64 все файлы удалены !!

-A.L.E.X.- 07 июня 2020, 22:09:20

не все. на турбе одним файлом есть. пишите конкретно что и куда вам нужно. перезалить весь сайт у меня нет возможности.

Cybertronik 27 декабря 2018, 20:45:16

Откровенно не понимаю, кому сегодня могла понадобиться восьмёрка.

BigPuppy 10 января 2021, 14:21:38

Понадобится тем, у кого остался легальный лайсенс, и он хочет иметь легальную систему.
Не все успели/сумели бесплатно апгрейднуть свой лайсенс до Windows 10.

Другую реальную причину я не знаю, т.к. Microsoft продолжает оптимизировать именно Win.10, а для других Windows только латает дыры...

Agap 05 января 2019, 15:40:17

не помню мать(старая),но на 10 дрова звуковухи ведут себя крайне плохо и весь инет кишил в поиске решения ,так вот раз5 я ставил се 10 и каждый раз из-за дров звука сносил.А проблема основная в уровне громкости,на который реагирфвало окно с выбором типа подключения входов/выходов,как только сильный звук-всплывает окно,причем на разных уровнях громкости и где угодно,фильм,игра,музыка

Tarkett 30 декабря 2018, 14:46:28

Мне!
На данный момент она самая оптимизированная ОС!

paulvvs 28 декабря 2018, 10:00:28

Отличная ось: шустрая и беспроблемная. Стоит и на компе, и на ноуте. 7-ка уже не интересует, а 10-ка еще не интересует.

DrMini 28 декабря 2018, 06:55:55
Откровенно не понимаю, кому сегодня могла понадобиться восьмёрка.
Полностью с Вами согласен. Но у меня есть два клиента которым кроме 8-ки ничего не надо. Сколько раз пытался им и 10-ку ставить и 7-ку. Возвращаются на 8-ку. Один уверен, что ему надо полностью Windows переустанавливать раз в месяц. Переубедить бесполезно. Сейчас видимо в виду ухудшения финансового состояния переустановка стала обязательной раз в квартал. Ещё годик другой управления Путина так и на ежегодную установку перейдём.laughing Шутка. Вымрем просто.
DrMini 27 декабря 2018, 20:16:38
Эх как щас помню как же её тогда хаяли трёх этажными матюками
И сейчас не примину не добрым словом её акаянную помянуть. Неудачная получилась.
andreypplk 02 июня 2018, 09:09:57

Эх как щас помню как же её тогда хаяли трёх этажными матюками но тем не менее пока стаяла у меня было только 2 бсода и то из за сырых дров

DrMini 01 июня 2018, 06:33:49

ALEX это случайно не декабрьские репаки? Что то в названии "DEC" и размер в точности повторяющий предыдущие iso-образы наводит на мысль, что я зря качал.

-A.L.E.X.- 01 июня 2018, 10:56:55

Пойду убьюсь.. Поправил, извините :(

DrMini 01 июня 2018, 11:21:46
Пойду убьюсь
Это ни к чему хорошему не приведёт. Берегите себя.wink
DrMini 01 июня 2018, 07:07:01

Да хеш-суммы совпадают. Качал с Turbobit`a. Печалька.

DrMini 01 июня 2018, 09:26:29

Сейчас посмотрел на вариант качать частями там майская. ALEX обновите пожалуйста варианты загрузки одним файлом.

paulvvs 01 июня 2018, 09:59:11

Да, на Турбобите одним файлом лежит декабрьская - тоже DEC скачивается.

Vladislav31 20 января 2018, 16:27:48

Спасибо!

Подскажите пожалуйста версия Microsoft Windows 8.1 Professional это RTM (коробочная)или VL

Vladislav31 21 января 2018, 11:46:28

Сам себе отвечу.
Это Professional VL - активировалась KMS.

Vladislav31 21 января 2018, 12:00:14

Проверил на виртуалке.
Огромное спасибо все работает!!!

Yars 18 января 2018, 11:18:46

Граждане! Может кто то из вас сможет выложить на то, же файлообменике без ограничения скорости данный образ для скачивания. Я сколько пытаюсь скачать его до завершения , но только до половины потом система его просто бросает. Если может где выложить , скинте на него ссылку ко мне в личку. Буду благодарен.

Yars 18 января 2018, 11:19:55

Да, чуток забыл уточнить , мне необходима Windows 8.1 Enterprise 64х

mikki.maus 05 июля 2017, 22:07:21

Ставлю интерпрайс и сразу же отключаю все обновления. И всё..."летает" месяцами без всяких проблем

garusserg 15 мая 2017, 15:02:08

уважаемый -A.L.E.X.- , уже несколько лет использую только ваши чистейшие сборки, всё замечтательно, кроме одной мелочи.
уже не помню,начиная с какой сборки, стал включен запрет на изменение звуков входа в систему, выхода из системы и завершения работы Windows :
HKEY_CURRENT_USER\AppEvents\EventLabels
разделы SystemExit, WindowsLogon и WindowsLogoff с ключом ExcludeFromCPL, ключи имеют значение 1 (вкл), а хотелось бы 0 (выкл),
ещё отсутствует медиафайл входа в виндовс Windows Logon Sound.wav.
кроме правки в реестре теперь приходится вновь появившимся категориям звуков ссылаться на их местоположение (C:\Windows\Media\*.wav).
более подробно:
Вход в Windows Вход в Windows.wav Windows Logon Sound.wav
Выход из Windows Выход из Windows.wav Windows Logoff Sound.wav
Завершение работы Windows Завершение работы Windows.wav Windows Shutdown.wav
Очистка корзины Windows - перемещение в корзину.wav Windows Recycle.wav
мона ли это подправить ?

-A.L.E.X.- 15 мая 2017, 22:59:22

мне очень приятно, что сборки нравятся :)
если это так, значит в оригинале тоже так. никаких правок, кроме тех, о которых речь в описании я не вносил. возможно что-то изменяют интегрированные обновления. я уже ничему из действий майкрософта не удивлюсь.

garusserg 16 мая 2017, 09:00:50

понятно, знаю что это майкрософт чудит, прийдётся смириться. тогда попутный вопрос: когда планируешь пересобрать семёрку и восьмёрку с последней заплаткой от недавнего чудо-юдо вируса-вымогателя ?
тот же вопрос по поводу ХРюши, а так-же десятки (имеется в виду осенний период, с момента выхода окончательной официаловки).

Anonimouse 04 июня 2017, 14:40:11

10 сама неплохо обновляется. Это излишество.

-A.L.E.X.- 16 мая 2017, 22:06:51

10-й планирую заняться, хотя и не совсем знаю зачем. 7-ку сделаю с майскими или июньскими обновлениями.
ХР пробовал смотреть. в ней все совершенно иначе, есть масса тонкостей и нюансов, в которых нет никакого желания разбираться, а сделать лишь бы что не хочу.

letu 05 января 2018, 17:10:14

windows 7 понятно что ставят из-за привычек, но почему вместо 8 не ставить 10, не понимаю

musicloft 05 января 2018, 19:05:55

есть смысл ставить 8.1, если старая мать, даже после обновления биос ни в какую не видит 10.. один раз такая попалась..

nanodesu 11 апреля 2017, 19:29:26

Уважаемый -A.L.E.X.-, не могли бы вы перезалить Windows 8.1 Enterprise. На TurboBit.net большинство частей уже не доступны.

14178 10 февраля 2017, 23:53:24

Не смог в эту сборку Windows 8.1 Enterprise x64 установить .NET Framework 3.5
Что только ни делал.
Ни онлайн, ни офлайн не устанавливается.
Возможно установке .NET Framework 3.5 мешают интегрированные обновления.

-A.L.E.X.- 12 февраля 2017, 14:40:09

как выяснилось, мелкие снова начудили. на офис 2013 уже второй месяц выходят кривые обновления, которые нельзя интегрировать. вот и здесь. для устранения проблемы нужно удалить:
KB3210132
KB3210137
KB3210135
KB3205378
KB2966826

перезагрузить компьютер, включить компонент .нет фреймворк 3.5
приношу извинения за неудобства, но выловить баги от родных обновлений становится все труднее.

enter_shikari 13 мая 2017, 11:55:35

Как ни странно, удаление этих обновлений проблему не устраняет. 3.5 так и не хочет устанавливаться.
Может есть еще какой-то способ?

-A.L.E.X.- 14 мая 2017, 18:38:10

устраняет. нужно перезагрузиться перед установкой 3.5

veresovko 19 января 2017, 13:14:52

а почему не выкладываете оригинальные образы windows 10, а только максимум 8.1?

-A.L.E.X.- 20 января 2017, 00:20:33

если речь о сборке, то вин10 еще не делал

DRIVERDIR 05 января 2017, 19:09:07
не запускается с USB

не запускается с USB

Айдин 01 января 2017, 17:43:19
Интегрированы официальные обновления от Microsoft (кроме касающихся Windows Defeneder) по 28.12.2016.
А что всем так он не нравится? Я уже года 3 не использую никакой сторонний антивирус, Дефендер прекрасно справляется с задачей.
-A.L.E.X.- 01 января 2017, 19:15:37

с чего вы это взяли? не интегрировал, потому что нет смысла.
у меня сейчас тоже нет стороннего антивируса, только стандартный

grisha770 30 декабря 2016, 18:43:22

Спасибо, ALEX! Для меня это самый идеальный вариант операционки )

nemo123 30 декабря 2016, 01:20:18

Спасибо, лучшие)

Sergey9 24 мая 2016, 15:47:52

Как работает 8.1? У кого то были проблемы? Синие экраны смерти?

DrMini 29 декабря 2016, 11:26:35
У кого то были проблемы? Синие экраны смерти?
Без этого нет Windows.
TrueVIKTORIUS 18 марта 2016, 11:09:21

Насильное обновление до Win 10 началось

Anonimouse 21 марта 2016, 08:49:21

Для тех, кто не хочет обновляться до 10 я уже рассказывал о dreamspark и embedded, там обновления нет.

GALIONVER 28 февраля 2016, 09:43:48
X86

Контрольные суммы не соответствуют.
CRC32: 1D198D44
MD5: 2CADD2CAA258631309DD6E594F290E76
SHA-1: 4139587F0CE37AC1009BCF2B5D70110906D99E6E
Закачка с TurboBit.net.Качал IDM.Что это?

jurassic 28 февраля 2016, 10:14:33

когда качаете с турбобит с идм, прямо в ссылке присутствует реальный мд5 скачиваемого файла. если в ссылке он был правильный, значит ошибка при скачивании. проверяйте

Gavrickovich 09 февраля 2016, 08:55:36

-A.L.E.X.- когда будет "Enterprise"?

-A.L.E.X.- 09 февраля 2016, 21:29:29

когда у меня будет время. пока что его нет.

Gavrickovich 09 февраля 2016, 03:46:56

Кролик, когда зальешь "Корпоративную"? Спасибо за труды!

monowar 17 января 2016, 15:52:03

-A.L.E.X.-Обновы по безопасности NET. 3.5 ,как я понял уже в сборке есть

-A.L.E.X.- 18 января 2016, 00:54:07

да, для версий, интегрированных в дистрибутив разработчиками

origami_g5 05 января 2016, 09:44:03
Обновления

А обновления с телеметрией здесь интегрированы?

-A.L.E.X.- 06 января 2016, 00:13:41

да

Anonimouse 24 ноября 2015, 22:30:02

Update: Dreamspark снова можно грабить на персон.ключи- Embedded Industry Pro можно выпустить...

АЛФЕИЧЪ 19 ноября 2015, 10:28:05

БАЛЬШОЙ РРААХХММЕЕТТ!Чудно встала на asusноут.smilewink

bigVick 10 ноября 2015, 01:29:36

-A.L.E.X.- если возможно, добавьте ссылки на более удобный файлообменник Bezsms.org

pasturma1 09 ноября 2015, 20:28:24

Ребят, вы лучшие! Спасибо за оригинальные образы с аккуратно встроенными обновлениями. Пользуюсь только вашими системами. Спасибо вам большое!
CWER Живи!

Jimm_Carrey 12 ноября 2015, 20:32:04

Поддерживаю! Несомненно самый лучший, удобный и самое главное умный сайт!

musicloft 10 ноября 2015, 19:17:59

Несомненно лучшие на лучшем сайте паутины!

musicloft 08 ноября 2015, 21:14:38

Жаль что в оригинальных версиях меню пуск - плитки.. не хочется лишний раз твикать ОС.. Нравится как это сделано в сборке от m0nkrus http://cwer.ws/node/339575/

Anonimouse 08 ноября 2015, 15:05:37

Сегодня плюшек мало, но тем не менее они есть:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Barly 08 ноября 2015, 13:48:14

Так это Professional или Корпоративная? 1-й и 4-й рисунки говорят это Корпоративная, а заголовок и
Скачать - Professional.diablo

-A.L.E.X.- 08 ноября 2015, 15:29:12

в этой публикации будут обе версии. сначала сделал Про.

yuramogulev 07 ноября 2015, 21:37:49

A.L.E.X, а почему игнорируют Windows Embedded 8.1 industry Pro?

-A.L.E.X.- 08 ноября 2015, 01:00:35

скорее всего потому, что среди пользователей она не популярна. есть здесь: http://cwer.ws/node/391764/

Rolan1 12 ноября 2015, 06:15:49
Windows Embedded

Поддерживаю yuramogulev. Если там изначально нет игр и прочей мути а только рабочая система как таковая, я с удовольствием скачал бы её. Давно ищу Windows ХР Embedded, тем более что на неё обновления будут до 2020 года. Дело в том что на основе Windows работают очень много программ где не нужны ни игры ни интернет тем более остальная ненужная муть не касающаяся работы самой системы.
Уверен, что такая система была бы очень востребована.

yuramogulev 08 ноября 2015, 12:59:20

Да проблем нет по образу и установке. Просто у Windows Embedded 8.1 industry Pro нет общепитовских ненужных наворотов. Просто любопытство - почему менее популярна?:)

Anonimouse 08 ноября 2015, 16:24:12

Может потому что у нее:
А) Проблема с активацией
Б) Она ничем не отличается от обычной PRO, где все точно также можно сделать?

Rolan1 12 ноября 2015, 06:45:56

Может потому, или точно проблемы с активацией?

Anonimouse 16 ноября 2015, 18:56:39

Раньше были дримспарки пачками, тогда да, был смысл. Сейчас в плане активации еще сложнее, чем с PRO (Ключей-то MAK меньше).

yuramogulev 08 ноября 2015, 19:50:28

Наверное..)...с ключами сейчас напряженка..

Jippers 07 ноября 2015, 18:24:02

Так какую лучше поставить Windows 8.1 Enterprise или же Windows 8.1 Professional, посоветуйте... спасибо!)

ifnsoft 07 ноября 2015, 20:52:16

Windows 8.1 Enterprise

DrMini 07 ноября 2015, 19:14:31
Так какую лучше поставить Windows 8.1 Enterprise или же Windows 8.1 Professional
Windows 8.1 Professional и обновиться до Windows 10 Professional.
fantomddd 07 ноября 2015, 20:04:10

Что называется, геморрой своими же руками.

jurassic 07 ноября 2015, 18:46:29

любую

musicloft 07 ноября 2015, 17:40:38

Ребята, при нажатии ПУСК - открывается экран с плитками или как у 7-ки??

jurassic 07 ноября 2015, 18:46:07

конечно, с плитками

fantomddd 07 ноября 2015, 16:38:58

Обновление KB3000850 встроено?

-A.L.E.X.- 07 ноября 2015, 17:13:14

он разработчиками встроен. сборка сделана на основе ноябрьского (2014) обновления.

fantomddd 07 ноября 2015, 18:09:00

Из за него возникает очень много проблем. В частности, загрузка компьютера с пустым чёрным экраном.

ifnsoft 07 ноября 2015, 14:56:04
Какой системой пользуетесь Win7 & Win8.1 & Win10 ?

-A.L.E.X.-
Какой системой пользуетесь Win7 & Win8.1 & Win10 ?

-A.L.E.X.- 07 ноября 2015, 15:41:40

7 и 8.1

Kamlatele 09 июня 2015, 15:00:37

Спасибо!

Touareg27 01 июня 2015, 20:27:14

Будте добры, обновите пожалуйста Корпоративную х64 на Аплоаде.

geomus 31 мая 2015, 15:11:40
Проблема после установки

После установки версии Enterprise x32, система перестала видеть дисковод.
А так же не устанавливаются драйвера. Не возможно установить графический и сетевой драйвер...
Вот сборка:
Процессор: Pentium Dual-Core CPU E5400 2.70 GHz
ОЗУ: 2ГБ
Видеокарта: Intel G33/G31 - 256 MB
НО! До этого у меня стояла Windows 7 Ultimate x32, и система просто летала. Она работала без глюков!
Ради интереса я решил установить Windows 10 Enterprise x32, и там аналогичная ситуация что и на Windows 8.1
Как решить проблемы? Просто безумное желание перейти на Windows 8.1/10

Anonimouse 26 мая 2015, 17:16:08

Баг в дистрибутивах - больше не интегрируйте обновления безопасности KB2966828, KB2966827, KB2966826. Эти обновления блокируют установку Net.Framework 3.5.

Anonimouse 26 мая 2015, 17:53:52
-A.L.E.X.- 27 мая 2015, 00:31:37

ок

98-98 20 мая 2015, 18:32:28

народ, а где взять оригинальные образы? хочу посмотреть как по волшебству ключ генерируется сам при установке.

98-98 20 мая 2015, 18:32:59

у меня есть уже где то в мамке ключ.

Anonimouse 26 мая 2015, 19:47:53

Ключ подхватывается из Bios/UEFI, как и в мод-образах 7ки (в которую врезали сертификаты и ключи через файл ответов). Только в 8-ке автоматический процесс с любого образа. Ключ можно выцарапать через дамп ACPI.

98-98 27 мая 2015, 22:14:13

спасибо что просветили ,это я как то сам знал. вопрос был где взять те "любые" образы, где это делается автоматически.пока что все что было скачано и найдено мною на этом сайте такую "автоматику" не проходило,все время высвечивается пустая строка для ключа и все.

Anonimouse 28 мая 2015, 15:56:03

Ключ можно выцарапать через дамп ACPI. Подробности у ру.борды, здесь публикацию подобных тулзов юрасик вряд ли позволит.

-A.L.E.X.- 30 мая 2015, 00:19:12

позволит, если в хайд ссылку возьмете

-A.L.E.X.- 27 мая 2015, 23:02:51

http://cwer.ws/node/372572/
об этом речь?

Anonimouse 12 мая 2015, 20:22:21
[superhide]
Ключи к Windows 8.1 Pro/Enterprise - активация через автомат (Эстонский, британский, США, Русский, в общем кто каким пользуется).
78KPV-NWTHV-HP4DR-2WDQ3-H2YDQ количество онлайн активаций - 0
7VN6V-WD7BC-3Y7KX-YFH7R-QGMDQ количество онлайн активаций - 0
BJVNV-XWW4D-42KT7-239JW-82M93 количество онлайн активаций - 0
GGNVP-6M9G3-76WJD-Q786X-P36VD количество онлайн активаций - 0
D6NGM-WRYH4-3TF7H-66B3Q-C36VD количество онлайн активаций - 0
Q36YN-97WHT-GQ4BR-684QP-FX7QQ количество онлайн активаций - 0
TDNCJ-KXFWX-6MJBM-TWPQR-X2C7D количество онлайн активаций - 0
XF746-N2RGH-9VJBQ-439WB-RCYDQ количество онлайн активаций - 0[/quote]
slavik_h 12 мая 2015, 09:42:08

Спасибо, конечно. Но когда добавиш в списки загрузки летитбит, депозит, а также bezsms.org, file-space.org. Оттуда проще и/или быстрее скачиваются файлы. Буду очень благодарен (и наверное не только я).

xcomprofile 11 мая 2015, 12:40:21

И вообще: как понять создана на тех или иных сборках?Я скачал у микрика САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ , установил и активировал.Все дела!Что тут еще думать кто собрал,как собрал?Собрали уже они сами всё своё когда создавали сие продукт!!!А вот уже чем и как активировать - тут каждому свое...И свое ни каждому tongue

Idiver 11 мая 2015, 14:59:06

Интегрированы обновления по 25.04.2015.
Хотите сами этим заниматься - ставьте оригинал.)

xcomprofile 11 мая 2015, 12:24:37

Встроенный ключ недействителен!!!

Idiver 11 мая 2015, 14:52:22
ключ

Читайте внимательно шапку. Ясно написано: вшит ключ но требует активации.

IValerich 09 мая 2015, 02:22:15
С Днем Победы, товарищи!

Поставил из под 7-ой винды (64), удалил папку "Виндовс олд", пока всем доволен. Спасибо!

sergei-serg 08 мая 2015, 17:17:15
!

через командную строку тоже этот фокус не получается

sergei-serg 08 мая 2015, 17:19:52
!

sergei-serg 08 мая 2015, 17:40:56
!!!

кому интересно- проблема решается:

примените обновление КВ3005628
Это обновление устраняет проблему, которая препятствует включению компонента Microsoft .NET Framework 3.5 после установки обновления для системы безопасности 2966827 или 2966828 (описанные в бюллетене по безопасности (Майкрософт) MS14-046) для платформы Microsoft .NET Framework 3.5.

Это обновление предназначено для Windows 8, Windows Server 2012, Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2.

s123w 08 мая 2015, 21:55:12

Да кривая линейка 8 - 8.1, что тут говорить, мелкософт сами признались, 7 по стабильней, но глюки все же есть еще со времен версий публичного теста ))). А еще сами разработчики судя по всему курят что-то окромя табака )))). Просто так откровенно косячить с обновлениями, просто не красиво, да и не возможно, вот что значит разогнать старую опытную команду и нанять новых программеров.

Idiver 09 мая 2015, 13:31:52
8 - 8.1

8 - 8.1 кривая линейка, 7 по стабильней? Зачем периодически писать подобную ерунду?
Ставят систему ковыряются в ней, чёт там меняют, применяют твики потом сносят, ставят заново...
Ставят две системы.. Да хоть три.
Обновите железо, потратьтесь не много. Только не надо брать в кредит то, что пытаются впарить продавец-консультант.
Почитайте в нете,сравните, выберите не дорогой и оптимальный вариант по частям.
Поставьте систему,регулярно обновляйте её и нормально пользуйтесь. Играйте в игры, смотрите видео, слушайте музыку.
И будет вам счастье.))

Р.S. обновление Microsoft .NET Framework 3.5 стоит давно, статус "успешно". Win 8.1 Pro x64

s123w 09 мая 2015, 17:31:10

этакое мнение обычного обывателя... купите себе комп, да хоть золотой, если есть бабло, нам то до этого что, и сидите тихо не вмешиваясь...

s123w 09 мая 2015, 17:29:00

То есть, вы такой вумный? Все у вас работает? Все компы в конторе супер новые, все летает, бухи и дирекция не шипит? Офигеть да вы гений! Да еще к тому же и богатый, так дайте денег нам в контору на новое железо, нам всего то нужно парк обновить из 30 компов, тогда может мы не будем, учится, экспериментировать, а тупо сядем и инстограмм будем заполнять
да в тивитере чирикать и порно в нете шарить... Так вот, дорогой, что я скажу, все это нормальный процесс шевеления, а не топтания на месте, что в вашем посте предлагается. Вот как раз ваш пост, в манере выпада из одного места и есть ерунда!

Idiver 09 мая 2015, 22:39:02

Всё мимо))

Этот пост по моему больше для обычных пользователей а не офисных сисадминов и основная проблема частых сносов-переустановок системы это как раз некое как Вы выразились постоянное шевеление самих пользователей. Прыжки с одной системы на другую. Экспирименты с софтом. Старое железо (реже экзотика какая-нить) и т.д.
Всё это в полне нормально, хоть и не логично. Но если нравится..
Это вовсе не выпад.
И не рекомендация лично Вам. Это анализ причин и следствий.

Потому я и оспорил Ваше высказывание по поводу кривизны линейки Win 8-8.1
Win 8.1 на мой взгляд более стабильна и не убиваема чем например 7.
А функция "горячего" востановления с сохранением параметров вообще гут.

Обновление не стало а у меня установилось. Что у мну руки более прямые?
Вы пишите мол система косячит. Я считаю что нет,причина вероятно в другом.
Отсюда и коммент.

Ваша ирония забавна, но ни к чему. Можно просто внятно написать своё мнение.)

sergei-serg 08 мая 2015, 17:10:20
!!!

после установки win 8.1 pro не даёт ни установить, ни активировать net framework 3.5 (через включение отключение компонентов-тоже не катит)
а многие приложения у меня требуют это старьё

Void 26 августа 2015, 16:06:04

+1!

turnup 08 мая 2015, 11:07:33

ALEX, ждём семёрку обновлённую)))

Heisenberg 07 мая 2015, 23:54:40

ссори за турбо доступ всего 100руб и автору копейка перепадет я думаю это не так много за данный труд лучший сайт так держать wink

Touareg27 07 мая 2015, 21:59:00

Подскажите, как в этой вынь-суньsmile поправить баг с периодическим пропаданием курсора USB-мыши? Помогает только перезапуск, закономерности не выявлено. Дрова на мышь установлены.
В реестре EnableCursorSuppression менял значение на 0. Но не помогает, а другого ничего не нашёл. Через PS/2 подключать не пробовал.

s123w 08 мая 2015, 08:19:16

Доброго времени суток. Для решения траблы смотрите в сторону драйверов чипсета, и самого USB. Так же надо глянуть в управление питанием, там есть такая хрень для экономии энергии, если порты не используются то отключаются, отключи это, похоже просто на некорректную работу. Удалите драйвера мыши совсем, они не нужны в сабжевой оси, она сама поставит то, что ей доктор прописал.

Touareg27 08 мая 2015, 12:34:43

Спасибо, что откликнулисьsmile. Уточню. Установлены две винды - 7 и 8.1, курсор иногда пропадает во время запуска системы, в меню выбора ОС, соответственно в загруженной винде его нет. Менял загрузку по умолчанию туда-обратно, не помогает. Загружаюсь в семёрку - курсор появляется, вообще в семёрке подобных проблем никогда не было, там полно своих.
Дрова пробовал удалять, винда ставила стандартные, порты менял, но бестолку.

s123w 08 мая 2015, 17:17:43

Еще как вариант, исключения железа поставьте любую ось из этих двух как единственную.

s123w 08 мая 2015, 17:13:31

Но судя по всему, как вариант, у вас стоит стандартный Boot Manager и в силу определенных обстоятельств 8.1 записала свой менеджер, то глюк может быть в нем, попробуйте обновить Windows 8.1 с официальных источников, знаю, что в последних обновлениях были исправления для менеджера, точнее не скажу в каких.

Touareg27 08 мая 2015, 19:17:10

Boot - стандартный, BIOS - двухлетний, надо обновлять. Вспомнил, недавно, пару месяцев назад внезапно отрубился системник, BIOS информировал об Anti-Surge Protect, проблемы с питанием. Пытался под нагрузкой вызвать повторное срабатывание, но не получилось, тревожный звоночек уже был возможно причина в этом. НО в сети довольно часто пишут о проблеме, в 8.1 пропадает курсор, чего в 8 не было, лечится якобы втыканием в PS/2, у меня клава подключена в PS/2, если бы не так, то и она тоже иногда не включалась бы.
Курсор пропадает примерно на каждую третью-четвёртую загрузку с чем связано не понятно.

s123w 08 мая 2015, 21:44:50

Сомневаюсь я, что PS/2 так влияет, скажем так, это не в ту сторону, судите сами, шины питания USB и PS/2 разные и из разных источников, PS/2 - это обычный DIN5 уменьшенный в диаметре на половину и питание у него приблизительно 3,3 вольта, а у USB - 5 вольт. А у вас как я понимаю получается следующее: пропадает питание на USB, следовательно на устройстве подключенном к нему, и система считает, что устройства нет и не подгружает драйвер. Как-то вот так. PS/2 может так влиять, если у него имеет быть место просадка на землю, но тогда бы система просто не запустилась бы, тут все же нужна консультация грамотного электронщика. Или все же BIOS? Чет я сам засомневался ))) увидеть бы воочию пОциента, а так чувствую себя телепатом-гадалкой ))).

s123w 08 мая 2015, 17:06:48

Ага вот так значит, проблема начинает обрастать подробностями ))))Еще бы знать что за аппарат, так же было не плохо знать какой ос селектор стоит, сторонний или стандартный? Если стоит стандартный то проблема может быть в двух местах: аппаратный глюк, лечение будет зависеть конкретно от железки, если железка относительно новая и работает на EFI, а так как эта еще не совсем отлаженная система, ошибок много, то надо обновить прошивку с официального сайта (лично у меня на ноут Dell после приобретения аж четыре прошивки было с исправлениями работы аппаратной части). Если же у вас BIOS, то тоже не мешает обновить, но проблема может быть глубже, тут уже в сервисный центр или хорошему электронщику, где-то проблема по питанию, хотя это и не исключается и в EFI. А вот если вы используете сторонний загрузчик, такой как GRAB или что-то подобное то проблема именно в нем. Последние версии граба до сих пор не дружат с EFI-системами и могут вызывать проблему инициализации драйверов. Вот как-то так.

Touareg27 07 мая 2015, 22:03:38

А так, в общем-то, всё устраивает. В моём случае работает не хуже семёрки, юзаю 3 месяца без малого. Установил Classic Shell и вроде всё привычно. "Родной" пуск - мусорное ведро, всё в кучу свалено, при прокрутке в глазах рябит и галюны нежданно настигают на мгновение.laughing

arktuf 07 мая 2015, 22:16:10

Установил Classic Shell и вроде всё привычно. "Родной" пуск - мусорное ведро

И надо было с семёрки уходить...?

Touareg27 07 мая 2015, 23:30:49

А у меня обе винды стоят - 7 и 8.1. Почти привык к этой..

fantomddd 07 мая 2015, 21:40:32

Напишите список, что ещё изменено, кроме ваших логотипов в информации о системе.

-A.L.E.X.- 07 мая 2015, 20:09:38

добавил сборку Enterprise с обновлениями по 05.05.2015

MoRoZoW131 03 мая 2015, 18:10:09
O - Original

Картинку снесло, вот с вашего сервера.

"Оригинальные чистые версии" говорите? Не все "сборки от Васька 1337" на такое идут. Не хватает только фирменной обоины и блевотной темы.

BABAYLTD 03 мая 2015, 20:42:01

Ну, и в чем суть претензии?! Пункт "Особенности:" читали?!rtfm

MoRoZoW131 04 мая 2015, 00:28:13

Претензий то нет, это дело правится в OEM Info Editor за минуту, суть в том что это можно было хотя-бы на скриншоте упомянуть-засветить. В особенностях этого кстати не указано тоже.
Автору за сборку спасибо, установил, поправил сей момент, официальный ключ от Pro подошёл без проблем, буду пользоваться.

-A.L.E.X.- 04 мая 2015, 00:48:03

ничего такого, чего без проблем убрать нельзя не ставлю, а делать сборку для перезалива по сети не хочу. она для пользователей квера.

alexanich 01 мая 2015, 16:36:17
нужна помощь


как быть?

alexanich 01 мая 2015, 16:58:13
не та картинка
-A.L.E.X.- 01 мая 2015, 17:00:23

и что из этого я должен был понять?
чем вы её активировали?

alexanich 01 мая 2015, 19:58:15

Писалось, что с вшитым ключом... сейчас качну таблетку

-A.L.E.X.- 02 мая 2015, 00:32:38
вшит ключ, но все равно требует активации, которая есть в этой публикации
писалось, но не читалось =(
s123w 01 мая 2015, 18:03:34

риторический вопрос )))))

robsonglaz 01 мая 2015, 10:07:34

спасибо, скачал с турбо
x64 - хэши совпадают
x86 - нет

вот такие получились
CRC32: d457ffe6
MD5: cef31c9b970e7c7557f2682e772bdef1
SHA-1: e82744b3438e9f3d7c92bd00b4242437fc20302e

-A.L.E.X.- 01 мая 2015, 14:55:22

загрузил с турбы с помощью IDM, проверил хэши с помощью HashTab. все сходится

robsonglaz 01 мая 2015, 16:07:30

перекачал, проверил, совпадают, спасибо

TTukHuk 30 апреля 2015, 07:26:17

Недавно сменил восьмую винду на седьмую и заметил, что некоторые приложения(например firefox) стали лучше работать. Странно это, честно говоря.

s123w 30 апреля 2015, 12:20:48

Ничего тут странного нет. Если немного откатится назад, если память мне не изменяет, то примерно к выходу версии 8.1, мелкософт официально признала неудачу с Win 8, а срочный допил выпущенный под давлением общественности коренным образом ни чего не меняет, он больше в сторону интерфейса допил. Юзаю Win 8.1 pro (официальная) на тестовой машинке, то есть именно для таких целей, поковырять новую ось, софт, и все время поражаюсь, не понос так золотуха, в основном заметил два косяка: по странным стечениям обстоятельств, неожиданно перестает грузится, пытается себя восстановить иногда успешно иногда нет ))))) там загвоздка с секьюрити бут и вторая странная особенность косяков, время от времени перестают работать метро-приложения или половина работает половина нет, что было неделю назад после обновления полученных официально. Вывод к черту её, эту 8-ку в целом, основное требование к оси - стабильность...

s123w 01 мая 2015, 17:52:45

BioNIX, Айдин, ребят, вы о чем? Читайте внимательно, что я вам пишу. К примеру это - "Win 8 предназначена для UEFI с GPT", а что разве камень на базе Haswell это не EFI+GPT? Вот как раз, связка EFI+GPT и страдает при обновлениях, такое ощущение, что разработчики мелкософта, сами забывают про свое детище Secure Boot, которое сами заботливо и усиленно впихнули производителям железа и сами же про него забыли, пытаясь обновить то, что защищено железом. Им по барабану, включен он или нет, им надо обновить и все тут, попытка обновы перезаписать инфу в защищенном месте терпит крах, а изменения уже в ядро и систему внесены - результат, невозможность загрузить систему. И не поверите я на дню сталкиваюсь с такой проблемой у пользователей раза по два три, на все той же 8.1 со времен выпуска её в массы на новых ПК. Благо решается такая трабла быстро собственными средствами ос.
Что касаемо метро-приложений, по сути своей эти приложения выполняются на базе браузера IE, любые патчи безопасности в носят свои плачевные коррективы в работу данных приложений, что приводит к частичной не работе некоторых из них или вех скопом, очень странно, что при выпуске заплатки разработчики опять же забывают о своем детище. Попробуйте сменить браузер по умолчанию )))) попробуйте отключить контроль прав, отключите SmartScreen и почувствуйте разницу.
Что касаемо вынь 10, принципиально не юзаю до выхода официального релиза готово к массовому распространению, не хочу портить себе нервы и время жалко на сырость тратить, первый выпуск как правило и стабильно сырой.

BioNIX 01 мая 2015, 12:37:35

Ну в принципе не надо забывать о железе и о самом диске, и о том что система Win 8 предназначена для UEFI с GPT, а не для BIOS с MBR, в этом сразу чувствуется разница в скорости работы и ее стабильности, в меня ноут старый и установлена как раз по схеме BIOS+MBR и ничем не отличается от работы 7-ки а еще и уступает по производительности, но и пользовался с UEFI+GPT то разница ощутима в разы и стабильности и быстродействии работы.

s123w 01 мая 2015, 18:03:02

Кстати у меня в конторе все новые железки работаю в связке EFI+GPT вынь 7 х64 - стабильно и шустро, что и есть главной задачей.

BioNIX 03 мая 2015, 22:26:45

Такая связка делает 7-ку еще шустрее и если винчестер SSD то вообще супер.
Но уже сталкивался и встречал, на UEFI с GPT преобразовывают диск в MBR, что очень сказывается на быстродействии системы. Потому, что многим не нравится 8-ка и кто мешает вместо 8-ки установить 8,1 более стабильную, о 7-ке вообще молчу - самая удачная система.

Айдин 30 апреля 2015, 20:16:42

У меня такая же ерунда на старом ноуте тошиба (ему уже лет 8). Скорее всего железо уже того.
На всех остальных компах полет нормальный, проблем не замечаю совсем. Мой личный комп (винда стоит лицензия) работает всегда, иногда только в слип уходит когда за ним не сижу. У жены и дочки так же проблем не замечал. Дочке недавно так же лицензию впиндюрил.
Ставлю только сборки Алекса или Монкруса. (лицензионные диски по коробочкам лежат )))

s123w 30 апреля 2015, 22:33:24

Как я писал выше, основа это недоработанный продукт виндовс 8, а вот виндовс 8.1 - это допил на скору руку по требованию общественности, которая требовала кнопку пуск вернуть, поэтому допил 8.1 так и остался со времен основы и все изменения только касаемы интерфейса, суть то осталась та же, что и у основы. )))) А суть - официальное признание неудачной оси и быстрое ретирование на разработку виндовс 10, где по заверениям самих же мелкомягких, будут взяты самые лучшие моменты из предыдущих осей, надеемся на реабилитацию и ждем официального релиза )))).

s123w 30 апреля 2015, 22:26:43

Тестовый аппарат - ноут, купленный в декабре прошлого года, Intel® Core™ i5 (Haswell), я бы не сказал что старый )))). Предустановленная фирменная ось Win 8.1, правда то, что стояло от Dell снес, так как перегружена лишним софтом, поставил с оригинального образа для одного языка, тобишь OEM.
А в вашем случае, вы просто не торкаете её как следует )))). Попробуйте "погуглить" - не работают метро-приложения и виндовс 8.1 не загружается, удивитесь о просьбах помощи, это две распространенных болезни легендарной виндовс 8.1.

Айдин 01 мая 2015, 12:07:26

Вы знаете, я много читал про разные неурядицы пользователей. Но вот на своем опыте я не обнаружил каких то "недоработок". Я работаю начальником IT отдела в одной из гос структур и у нас так же много на каких компах стоит версии и для одного языка и иные версии 8.1. Попадались конечно компы где винда вела себя не так, но это компы OLDI (до прошлого года я думал что они давно загнулись).
Про метро приложения сказать мало что могу, не перевожу компы на запись майкрософт, использую только локального пользователя либо пользователя домена. Правда дочка пользуется приложением для вконтакте ))).
Трабла бывает при EFI на ноуте, решается тупо ее отключением.
Вот стоит у меня 10ка на тестовом компе, и вот шут знает, как пуск вернуть к виду 8.1? Мне лично очень удобен такой пуск, все нужное на виду, все что редко требуется - по правой кнопке мыши на пуске. А вот в 10ке перемудрили, IMHO.

s123w 01 мая 2015, 17:57:30

А вот пуск вынь 8.1 и правду лучше и удобней, просто народ, он такой не любит ни чего нового, если еще и при этом не совсем бум-бум в компьютерах. Я вполне доволен пуском в вынь 8.1.

-A.L.E.X.- 29 апреля 2015, 21:07:18

обновил версию Pro, Enterprise обновлю вскоре, поэтому описание и коробку не менял.

SolarS 29 апреля 2015, 23:05:41

Народ мой ноут (вин7) после сегодняшнего обновления Не грузиться!!!

все варианты по Ф8 вызывают зависание системы,
работает только "Запуск средств восстановления при загрузке" но он НИчего ни чинит!!! что делать???

З.Ы. печатать трудно, со старого ноута залитого пивом

DrMini 30 апреля 2015, 10:55:48

Попробуй хард проверить. Либо с Live DVD или CD. Но проще прицепить и к другому компу. Заодно и на вирусы проверить.

Charm 30 апреля 2015, 07:25:43

Может тут уже писали, не устанавливайте обновление KB3045999 иначе винда слетает.

Charm 30 апреля 2015, 11:33:39

Да, забыла подчеркнуть именно левак слетает.

s123w 30 апреля 2015, 09:38:08

Стоит это обновление на всех машинках, полет нормальный, тут скорее вопрос в легальности продукта, то есть активаторы различные, способ активации - важен, ну и второй не маловажный момент - сборка от мальчиков зайчиков, что в них наворочено, один черт знает, они же себя считают умнее целого института разработчиков мелкософта.

debiloid78 30 апреля 2015, 00:49:54

Возможно, винт убился.
Неплохо бы прогнать тест Victoria для винта и Memtest86 для памяти из-под доса.
Загрузиться с флешки загрузочным образом, например strelec или Alkid Live.
У меня когда убился винт samsung, похожие симптомы были.

s123w 30 апреля 2015, 09:38:55

А вот это реальный совет!

s123w 30 апреля 2015, 00:49:18

Доброго времени суток. Только что в конторе удаленно обновил 30 машинок, все встало замечательно глюклв нет, винды 7-ка, 64-бита, оригинальные, лицензии.

s123w 30 апреля 2015, 00:56:18

Все машинки перегрузились, ответили, что работают, все 30 штук, то есть пропинговались на ура, если бы был косяк не пинганулись бы... ищите проблему у себя в виндах. Вообще седняшнии обновления для контроллеров домена и всем не полезны!

SolarS 30 апреля 2015, 17:51:32

В офисе вин7-64 2 машины, на 1й система слетела вчера утром но стандартное восстановление помогло, 2я ниак :(
при отазе перезагрузки после сбоя пишет

UnmounTable_BOOT_VOLUME.....
...0x0000000ED (0xFFFFFA8006E5CAA0,0xFFFFFFFFC000009C).... загрузочный двд не помогает, тупо не нходит систему и предлагает ВСЕ отформатнуть, а там вагоны рабочих документов.....

s123w 30 апреля 2015, 20:21:25

Ну что тут сказать, проблема то не в обновлении, а по коду ошибки проблема именно с железом или глючным драйвером. Хотя, если с центра обновлений, обновляете драйвера, то вот вам и ошибка, увы но это факт. Я вот отключил обнову с центра обновлений именно драйверов, не однократно именно после этих обновлений система падала не подъемно. Но сдается мне, что это обычные бэд-блоки на харде, MHDD вам в помощь и функция ремапа (конечно это не рекомендуется, но если нужна инфа то пренебречь рекомендациями можно), апосля снимайте инфу с помощью любого лайф диска, обновляете BIOS (EFI) до последнего возможного, с помощью фирменного софта производителя харда - полная очистка и последующая установка оси и т.д.

LION_HORSE 29 апреля 2015, 22:57:24

Благодарю! Очень ждал!musicdownload

Dmitr 31 марта 2015, 14:30:41

скачал ваш репак windows и очень даволен

chagevara 29 марта 2015, 21:14:45
Проблема с виндовс 8.1 про

Ребят, не знаю что делать, первый раз сталкиваюсь с подобным. Переустанавливать винду не хочу. большой геморой по сохранению файлов переустановки программ и т.д. В кратце опишу проблему. Когда наводишь курсор в правый нижний край то открывается панель, но иконки в ней смещены ниже, когда направляешь курсор в верхний правый угол, то иконки смещаются вверх. Что делать???

-A.L.E.X.- 29 марта 2015, 22:13:43

ничего. так и должно быть. задумка майкрсофт.

chagevara 30 марта 2015, 15:02:56
???

Такого я не видел еще. Раньше ровно по середине было:)

не могу загрузить изображение на ваш сервер.

Айдин 30 апреля 2015, 20:12:38

Давненько уже такое стало, типа ближе к курсору иконки смещаются.

FireLake 25 марта 2015, 21:20:18

Когда планируется обновление сборок?

Sergey9 12 марта 2015, 12:05:56
Какие обновления ОС не ставить

Вопрос таков. Какие обновления не ставить на восьмёрку. Так как обновление KB2993651 распространяется с багами. Что приводит к синему окну смерти видны. На счет августовских обновлений ясно. Что то они исправили, а одно обновление отозвал. Но вопрос в другом. С какими обновлениями стоит быть осторожными. Вот выдержка.

Другой удивительный факт заключается в том, что патч KB2993651 распространяется с двумя известными багами, которые сама Microsoft подробно описывает в сопровождающей документации. В частности, нарушается порядок отображения окон в Windows, так что окна некоторых приложений могут стать невидимыми или некорректно отображаться позади других окон. Аналогичная ситуация может наблюдаться и после установки других апдейтов 2965768, 2970228, 2973201 и 2975719.

Тем боле я при обновление восьмёрки скрыл обновления KB2993651 и ещё какое-то. Того два. Но они после обновления в разделе, где хранятся скрытые обновления исчезли.

Вопрос: какие обновления не ставить?

Blancos 20 февраля 2015, 00:16:58

какой программой создать загрузочный дик uefi для gpt именно диск
для флешки через руфус получается
а для диска что использовать ???

Amerzone 19 февраля 2015, 13:56:21

Будем ждать -A.L.E.X.-, ибо после установки виндовозки, обновлений приплывает очень много. Особенно стоит отметить одно из необязательных, которое весит более 700 Мб. (KB3000850)

TiGeR86 27 февраля 2015, 10:43:12

Это обновление 700 Мб. (KB3000850) это так называемый Update 3, после которого микрософт и выпустил обновленные оригинальные образа Windows 8.1 Build 9600 Final Update 3

KonstantinKos 17 февраля 2015, 11:11:05

Скажите пожалуйста, а когда будет обновление сборки?? Ведь наверное уже много обновлений вышло после 9 ноября 2014 года..

-A.L.E.X.- 17 февраля 2015, 22:17:10

да, много. у меня сейчас, к сожалению, нет времени

ricser 06 февраля 2015, 06:29:23
Подскажите пожалуйста ,такая проблемка:

Установил x64 , первая загрузка все замечательно , потом перезагружаю и черный светящийся экран .:( гуглил нашел только одно решение после включения закрывать крышку ноутбука ( что бы впал в сон) и открывать и при выходе из сна экран работает ) теперь я ноут только отпраляю в спящий режим вместо выключения ) все нравится, но вдруг есть ли решение

Blancos 18 января 2015, 00:34:49

Windows 8.1 Enterprise 64-разрядная , все отлично летает просто , но есть такая проблема когда нажимаешь завершение работы то экран сразу тухнет только по звуку узнаешь когда выключается , это можно как то исправить ?

Mekhanikus 06 февраля 2015, 23:18:05

Также у меня, это на восьмерке появилось.

ливенгук 17 января 2015, 15:48:14
-A.L.E.X

скачал Windows 8.1 Enterprise *64 всё установилось быстро все летает просто... спасибо вам у меня вопрос когда захожу в приложения с метро некоторые требуют учетку в маикрософт можно ли регаться? не слетит ли активация???

-A.L.E.X.- 17 января 2015, 22:41:12

они не связаны, не слетит

ливенгук 18 января 2015, 00:42:09
A.L.E.X

спс и уважуха за ваш труд от все наших пацанов

ливенгук 17 января 2015, 09:52:30

Можно создавать учетку в Майкрософт ?

Sett@ 30 декабря 2014, 09:03:35
ааааааааааааа

небуду качать!!! происходит ошибка либо ссылка с битым файлом! а навидался я таких очень много

Sett@ 30 декабря 2014, 09:04:44
бла бла

да еще и скачать с медиагет вообще как всегда пустота пустотищей .... вообще кто сюда придумал ее поставить

-A.L.E.X.- 31 декабря 2014, 01:51:55

судя по вашим комментария, вам действительно не стоит качать. и мои нервы будут здоровее. а медиагет - реклама.

mario001 28 декабря 2014, 13:06:56
Думаю для портативных гаджетов самое то

И с точки зрения удобности и экономии электроэнергии.
Я протестил 8.1, и вернулся назад на 7х64

Pechenie 22 декабря 2014, 16:50:49

Скажите пожалуйста, что значит части взаимозаменяемые? я скачал 6 частей, в архивах файлы с iso, как устанавливать все это дело, можно пошагово пожалуйста, что куда копировать и что запускать) Спасибо!

Pechenie 22 декабря 2014, 20:06:43

Разобрался, извините.
Все установилось, Спасибо!!!

Pechenie 21 декабря 2014, 23:39:32

Хотел получить премиум доступ на TurboBit.net на 2 дня, отправил смс, пришла ответная смс не с кодом активации а с ошибкой, подскажите что можно сделать?

-A.L.E.X.- 22 декабря 2014, 01:12:00

напишите в службу поддержки турбобита, вам помогут

Blancos 18 декабря 2014, 02:36:28

просто летаеееееет ))) win 8.1 pro 64

djandrew 14 декабря 2014, 00:37:13

отличная сборка! спасибо Алекс! только информацию о компьютере очистил, логотип "cwer.ws"

98-98 08 декабря 2014, 00:01:22

а еще, подскажите народ, какой активатор лучше из представленных? (лучше для меня это активация в два клика и когда не слетает через некоторое время). спасибо.

akkot 04 декабря 2014, 06:12:08
?

Не качается целиком

Kamlatele 30 ноября 2014, 04:11:25

-A.L.E.X.- залей на LetItBit.net пожалуйста!

-A.L.E.X.- 30 ноября 2014, 15:20:12

не льют туда больше. обменник забанил практически всех своих пользователей.

98-98 03 декабря 2014, 23:08:18

умный человек подскажи, как качать с турбобита, перешел не него с летитбита, получил турбодоступ на месяц, как то скачал в первый раз, а потом не пойму куда вбивать тот турбокод)))(он мне опять варианты получения кода показывает), тритий день не сплю.только мне как обезьянке пожалуйста объясняй.и спасибо.

-A.L.E.X.- 04 декабря 2014, 00:33:43

Зарегистрируйтесь на обменнике
откройте


turb

вводите туда код и нажимаете Отправить. Код пропишется в вашем аккаунте и вводить каждый раз не нужно будет.

Kamlatele 30 ноября 2014, 22:05:07

Печально, знал бы не брал бы туда прем. А на какой точно не перестанешь заливать??? Чтоб уже наверняка!!! :)

-A.L.E.X.- 30 ноября 2014, 22:10:49

на турбобит
у меня тоже там премиум. у многих там он есть. ничего не поделать

Kamlatele 05 декабря 2014, 17:41:33

Попробовал приобрести премиум в итоге получил SMS от МТС:
для оплаты доступа к подписке "turbobit.net" отправьте 1 в ответ на это msm. стоимость услуги 304,79 руб/30 дней с НДС. Списание с основоного счета. Оказывается МТС с привлечением ООО "Пластик Медиа".
Попробовал ответить - пишет, что некорректный номер.
Чего как сделать не могу сообразить! Может подскажешь кого дальше делать!?

98-98 07 декабря 2014, 23:58:37

у меня вообще кора, получил турбодоступ на 30 дней, хватило на один раз скачать,дальше ввожу ключ пишет либо не действует либо не правильный. мучался ,пытался связаться с поддежкой турбобита,тут у народа спрашивал,все ерунда. пришлось перейти на хитфайл (хотя тоже турбобитовская тема), пока все работает.жалко что летитбит накрылся, очень порядочная контора и без подобных косяков.

BABAYLTD 05 декабря 2014, 21:38:55

Купить быстро и дешево ключ турбо-доступа можно у нас здесь Турбо-доступ на TurboBit.net, получив заветный ключик вставляем его в окошко куда указывает стрелка на скриншоте вверху. Также настоятельно рекомендую зарегистрироваться на сайте turbobit.net и привязать полученный ключ к учетке.

Kamlatele 30 ноября 2014, 22:15:31

Понял, спасибо, туда возьму! :)

Ditr51 29 ноября 2014, 11:57:38

A.L.E.X.
Здравствуй!
Подскажите, будите ли вы ещё делать сборки для Windows 7 Ultimate ?

-A.L.E.X.- 29 ноября 2014, 17:29:13

буду

gazazan 20 ноября 2014, 20:57:27
ждём новую сборку

Дата публикации:
17.11.2014
Версия:
3000850
File Name:

Windows8.1-KB3000850-x86.msu

Windows8.1-KB3003057-x86.msu

Windows8.1-KB3014442-x86.msu

-A.L.E.X.- 21 ноября 2014, 00:46:37

я не обновляю сборку из-за трех обновлений

SlavaSh 14 ноября 2014, 02:48:07

в которой предоставляется выбор языков между русским и английским
Было бы неплохо и украинский...

Serg531 11 ноября 2014, 20:54:23

Не знаю как эта винда, но сижу уже месяц на винде 8.1х64 Enterprise, которую брал здесь http://cwer.ws/node/356499/(до этого была винда 7 Ultimate) - я как на свет народился. Работает именно заметно быстрее на том же железе(бук), подогнал ее под себя (поставил Classic Shell, убрал при входе пароль, отключил ненужные системные элементы и т.д.,в общем кто думает переходить на 8.1 или нет -не пожалеете.

Sher1982 11 ноября 2014, 10:49:58
Вирус в ссылке turbobit

антивирус блокирует бесплатную ссылку turbobit, что делать подскажите

jurassic 11 ноября 2014, 11:08:21

пусть вам подскажет антивирус, он же лучше знает))

nindzja 10 ноября 2014, 18:55:34

После 8.1 обратно на 7 ни-ни.laughing

Kunzite 10 ноября 2014, 23:05:49

Наоборот.. И после 8.0, и после 8.1 на 7-ку возвращаюсь, как в рай.
Но это лично моё мнение.
Автору поста спасибо за труды.

Anonimouse 10 ноября 2014, 12:22:30

Кстати, а вот и спойлер подарков в честь про-релиза (Активация по ТЛФ):

frezer2010 10 ноября 2014, 09:58:10

или ru_windows_8.1_with_update_x86 64_dvd

frezer2010 10 ноября 2014, 08:00:19

Алекс а с WMC редакцию можно что нибудь типа без встр активации

Windows 8.1 Профессиональная с Media Center Final_Retail License_Ru

Anonimouse 10 ноября 2014, 12:17:37

А эту просто про можно апгрейдить до WMC без потери данных и обновлений, ключи есть.

frezer2010 11 ноября 2014, 14:23:00

и подскажи плиз как vl версию

Anonimouse 14 ноября 2014, 22:52:09

Двойная активация. 1-ключом от про МАК или иной, затем апгрейд, затем активация WMC-ключом.

turnup 10 ноября 2014, 00:47:05
Вопрос к Алексу

Здравствуй Алекс, скажи пожалуйста, когда будет обновлённая Вин7 макс?

-A.L.E.X.- 10 ноября 2014, 01:53:22

здравствуйте. когда выйдут ноябрьские обновления и появится время.

turnup 10 ноября 2014, 11:28:42

Отлично!!! Спасибо!!!)))yes

VValter 09 ноября 2014, 20:26:23
Вопрос к Алексу: Установка лицензионной 8.1 Pro

Алекс, такой вопрос: мне тут на одном компе с лицензионной Виндой 8.1 Проф. предстоит переустанавливать систему. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать этот образ (с введением лиценз.номера), чтобы потом не заморачиваться с обновлениями?

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 20:39:38

можно. для этого активация и не встраивалась.

hch447 09 ноября 2014, 20:13:25

Почему совпадают образы 32-разрядной операционной системы Microsoft Windows 8.1 Enterprise с обновлениями по 30 октября 2014 года и с обновлениями по 09 ноября 2014 года. Совпадает все, вплоть до контрольных сумм.

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 20:16:14

совпадают, потому что это они и есть, а вы, к сожалению, не желаете читать мои комментарии.

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 14:51:30

По просьбам пользователей добавил редакцию Professional. Поскольку обновления до среды (12.11) не выйдут, в редакциях Enterprise и Professional одинаковый пакет обновлений, актуальный по сегодняшний день.

Remco 09 ноября 2014, 20:07:48

Записал на DVD. C CD-рома не грузится... Что делаю не так? Научите!

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 22:39:59

DVD не может быть прочитано в CD-роме
в BIOSе выставить First boot device: CD-ROM

s8000 09 ноября 2014, 19:32:14

как в MediaGet скачивать подскажите пожалуйста?

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 19:45:01

это реклама

lordadrian 09 ноября 2014, 18:19:52

Друзья а кто скажет зачем версия Про? Ведь Интерпрайс самая полная версия и смысл Версии Про не понятен...

Anonimouse 10 ноября 2014, 12:15:11

К примеру можно всегда угнать у лохов с ру.борды или откуда-то еще ключи (дамп EFI-машин .fw там вбрасывается регулярно, в нем можно разрыть ключи на про легко)

Anonimouse 10 ноября 2014, 12:12:17

PRO-перекрестная версия, которую можно активировать как в 7, так и в 8.1 всеми существующими способами (кроме интерпраизного маячка, ну думаю его ни у кого нет и быть не может, т.к активируется им только локальные машины госструктур), т.е есть у вас Retail-ключик вы им активируте, есть VL-ключ - вы им активируйте, есть бирка в биосе- ей активируйте, есть KMS-им активируйте, есть WMC-активируйте через WMC. Т.е это кроссактивационная версия, которую можно активировать всеми способами. Потому про и нужна как в 7, так и в 8.1

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 18:27:48

Anonimouse объяснитsmile

V-N-G 09 ноября 2014, 17:52:37

не особо понимаю добавил редакцию про?... а как же файл ei.cfg и сборка aio?...

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 18:26:22

никак. таких сборок тьма

V-N-G 09 ноября 2014, 17:35:19

Алекс, пора бы уже образы в формате tib выкладывать... был просто рад и признателен

-A.L.E.X.- 09 ноября 2014, 14:51:30

По просьбам пользователей добавил редакцию Professional. Поскольку обновления до среды (12.11) не выйдут, в редакциях Enterprise и Professional одинаковый пакет обновлений, актуальный по сегодняшний день.

skillder 06 ноября 2014, 22:15:22

Доброе время суток. столкнулся с такой на мой взгляд проблемой. В google chrome при работе в режиме windows 8.1 при смене вкладки в браузере выскакивает такая полоска закрытия, которая мешает переключать закладки. как можно ее выключить?

vorobevm 03 ноября 2014, 21:33:28

Поставил эту версию, ставлю офис 2013, а он сходу требует фреймворк 3.5, ну называется не вопрос пытаюсь включить его в компонентах, а он мне упорно выдает ошибку 0x800f0906 и ругается на отсутствующий интернет который прекрасно работает, может кто знает как лечиться? Спасибо )

Marmaria 09 ноября 2014, 16:49:49

Я включала нетфрамеворк 3.5 на Вин 8.1 так:
Вставляем диск с виндой, далее-запускаем командную строку от имени администратора (!)
И ВПИСЫВАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ КОМАНДУ:
DISM /Online /Enable-Feature /FeatureName:NetFx3 /All /LimitAccess /Source:d:\sources\sxs
Ждем завершения процесса, которым может продлиться довольно долго, ну и уведомления о завершении. У меня этот способ сработал отлично, всем советую yes

vorobevm 03 ноября 2014, 22:41:32

Проблему решил через серию команд Dism, оказывается проблема известная.

Zombi22RUS 03 ноября 2014, 08:58:13

sad что то эта версия у меня касячная не видит сд ром

jurassic 03 ноября 2014, 10:02:38

конечно, все дело в версии. специально вырезана поддержка сидиромов.

115599 10 ноября 2014, 20:18:35

laughing

Zaton-11 02 ноября 2014, 19:07:20

Обращаюсь ко всем! Кто подскажет, где можно найти, или кто видел на сайтах, такой реаниматор, с установкой хоть на флешку, хоть на внешний HDD, чтобы там было всё. Как говорится, от иголки и перочинного ножа, до шнурков для ботинок. Кто то на этм сайте, как то проговаривал про такую прогу. Весила она где то под 50 Гб. Мне нужна такая вещь. Если у кого есть такая ссылочка, сбросьте в личку. Я пишу с чужого компа, мой, наверное, приказал долго жить. А вдруг с вашей помощью я воскрешу свою машину. Заранее , спасибо.

-A.L.E.X.- 02 ноября 2014, 19:38:04

на бабочках есть пакет BELOFF WPI
думаю, он подойдет

Zaton-11 02 ноября 2014, 20:00:56

Я, очень благодарен, что Вы откликнулись на мою беду. Я Сейчас поищу. Спасибо!

-A.L.E.X.- 02 ноября 2014, 20:05:10

уже у вас в пм

Ded_52 02 ноября 2014, 13:33:45
Спасибо

Установил Windows 8.1 x64.
Приложения Метро не запускаются, требуют включения контроля учётных записей (UAC). Но это можно легко исправить.
Панель управления\Система - встроен логотип "CWER.WS". Некоторых пользователей это раздражает. Но и это поправимо.
Наверное, ключ продукта не надо было вшивать, будет слишком много пользователей с одинаковым ключом. Можно сделать в настройках "пропустить ввод ключа".
А в общем, автору огромная благодарность! На обновлениях экономлю несколько часов.

mechan1c 01 ноября 2014, 18:06:44

Система в целом очень хорошая, еслибы не всевозможные привязки, закладки и бэкдоры я бы перешел на нее

bondic 31 октября 2014, 20:05:00
Геть не цікаво!

no

lordadrian 31 октября 2014, 18:17:54

Для всех тех кто ожидает семёрку скажу только что к сожаления в январе мелкомягкие прекратят частично поддержку семёрки, так что надо уже отвыкать от этого замечательного виндоуса.

KA1MI8 31 октября 2014, 18:59:16

Семёрка с обновой уже есть, не вводите людей в заблуждение!!!

lordadrian 31 октября 2014, 19:05:02

Я не говорю что обновлений больше нет, я говорю что после января 2015 майкрософт частично прекратят поддерживать семёрку, я к сожалению сейчас не могу найти эту статью где об этом говорится.

Anonimouse 31 октября 2014, 19:35:42

Частичная поддержка сводится лишь к отсутствию изменений в кодовую базу, т.е заморозится софт и будут лишь фиксы, никакой поддержки прекращаться не будет. Вы скажем, не получите осла 12 всего лишь (кому нужен этот осел, сейчас в моде сборки хрома), DirectX 12 (в многопользовательских играх даже на 10 еще не перешли (Warface, WOT, Survarium и др.), а однопользовательские пиналки ботов уже вышли из моды и на ПК не нужны и даром, для этого есть консоли) и т.п. Т.е самое главное поддерживаться все еще будет, остальное же не нужно и не имеет толком смысла.

lordadrian 31 октября 2014, 19:45:14

Да это правильно, но тенденция всё же плохая, я например подозреваю что в конце 2015 или в начале 2016 поддержку семёрки полностью прекратят, так как этот момент всё равно настанет и я думаю что микрософт не будет тянуть резину с 7 как это было с ХР и поддержку гораздо раньше прекратят. Так что тоскапечаль...

Anonimouse 31 октября 2014, 20:12:06

Поддержка будет до 14.01.2020 и точка, никаких изменений нет и не будет. К тому же это 10-ке не поможет, 8ка целиком и полностью аналогична 10 ке и имеет такой же функционал.

skillder 31 октября 2014, 21:00:14

На самом деле семерка намного отстает от восьмерки

Anonimouse 31 октября 2014, 21:26:03

И что же в ней такого нового, чего нет в 7? Даже потенциал 7ки до конца не раскрыт, тем более 8ки. Какая участь технических компонентов 10ки будет всем ясно.

Anonimouse 31 октября 2014, 18:23:09

А она надо полная поддержка? Если люди даже с XP пользуются неофициальной, а сокращения тем более не заметят.

lordadrian 31 октября 2014, 18:16:17

Алекс а почему при выборе "Устанавливаемый язык" я ставлю Английский а установка всё равно продолжается на русском? А что будет когда винда станет она будет на английском?

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 22:26:46

будет на английском

Anonimouse 31 октября 2014, 17:32:41

Ждем 7 ку той же редакции, если будет - для всех VOLUME-редакции (7 и 8.1 Pro/Enterprise) будет огромная партия МАК-ов с активацией навсегда, а не с 180-дневным KMS.

stels46 31 октября 2014, 17:25:12
С ISO образом немного не понятно.

Добрый день. Поясните если этот образ 2.55Гб, со всеми обновлениями. А на сайте Microsoft:
Windows 8.1 Enterprise with Update (x86) - DVD (Russian)
ISO Russian Дата выпуска: 8.4.2014
Имя файла: ru_windows_8.1_enterprise_with_update_x86_dvd_4050513.iso
Языки: Russian 2792 MB
SHA1:8369E97BF1FC0E76CF4BCF1D1E7ABDA935D235C5.
И Update уже стоит, + приходит более 600 МВ обновлений и установлен 1 русский язык.
Если не трудно, поясните в чём разница?

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 22:31:09

совершенно не понял что вам непонятно. перечитайте что вы написали и, думаю, тоже не поймете того, что хотели спросить.
Update 1 - своего рода сервис пак и он интегрирован, размер дистрибутива не увеличился. после установки на систему доустанавливается еще 1.9 гб обновлений.
почему такой размер у сборки я объяснил в комменте ниже.

Браин 31 октября 2014, 16:50:49

С радостью бы поставил 8-ку, но что-то страшно вдруг опять не повезет и вылезет экран смерти через 2-3 дня. Сколько раз ставил разные версии и сборки, оригиналы и почему-то не хочет работать cry
Понятия не имею, что с компом не так у меня.

Metelica 31 октября 2014, 19:52:34

8.1 уже удобна, 8 была ОЧЕНЬ сырая и очень модная, 8.1 юзабельна и приближается по простоте управления к ХР. 10-ка вообще возврат к Хрюше.

Putir 31 октября 2014, 14:16:14
windows

win 8.1 pro будет ?

turnup 31 октября 2014, 11:57:59
-A.L.E.X.-

-A.L.E.X.-, Ждём от тебя обновлённую Win7 Ultimate, и за восьмёрочку пасибо!!!)))

Mr.Daemon 31 октября 2014, 11:44:24
-A.L.E.X.- 2 вопроса к вам

-A.L.E.X.- 2 вопроса к вам будте ли (в скором времени) Windows 7 и в этой сборке обновление которое не дает переключать раскладку Alt+Shitt встроенно ?

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 22:36:14

если речь о KB2975719, да оно интегрировано. вы можете его удалить после установки.

x-net 31 октября 2014, 12:59:38

Эти обновы отвечают за это поведение

В Windows 8.1 - KB2975719
В Windows 8 - KB2975331

eddoc 31 октября 2014, 10:40:27
Выглядит заманчиво

Жаль, что я противник этой ОСи, а то бы с удовольствием попробовал yes

alexjoy 31 октября 2014, 02:15:55

че там с часами в этой части поправили че? (вернули часовой пояс на час, на зимнее время)??

Cybertronik 31 октября 2014, 06:39:32

Так давно под это заплатки вышли.

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 02:47:14

не уверен, что они поспевают за инновационными решениями правительства РФ.

Roshen25 31 октября 2014, 12:32:12

Я извиняюсь,я спрашивал, какую часть качать?

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 22:37:44

с первой по четвертую или с первой по шестую. в зависимости от того какая разрядность интересует.
если под частью понимать разрядность (32 или 64), то одну из них. можете попробовать 32-разрядную (х86)

mubakhan99 31 октября 2014, 00:47:00
muba

how to activate

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 01:02:02

press link "Скачать набор активаторов" and choose anyone activator for activation win 8.1

Felix 31 октября 2014, 00:45:47

Спасибоdownload

Roshen25 31 октября 2014, 00:11:55

А какую часть качать то?

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 00:26:13

с удовольствием ответил, если бы понял вопрос

lordadrian 30 октября 2014, 23:45:32

И если тут оригинальные образы то установка через UEFI не должна быть проблемой так ?

-A.L.E.X.- 30 октября 2014, 23:49:05

образы, которые сейчас в шапке установятся без проблем с флешки, диска и тд

lordadrian 30 октября 2014, 23:34:39

Я так понимаю что нет проблем записать эти сборки на флешки с помощью Rufus 1.4.10 к примеру и установить эти сборки потом на компьютерах так?

-A.L.E.X.- 30 октября 2014, 23:48:10

если речь идет об образе 4,89 ГБ, то руфусом нужно делить образ на два. для USB UEFI флешка должна быть в формате FAT32

lordadrian 31 октября 2014, 01:55:43

Если честно то я не представляю себе что такое "делить образ на два". Я вот сейчас качаю таким образом я думаю что это после того как ты перезалил исправленные образы.

-A.L.E.X.- 31 октября 2014, 02:12:03

образы, которые сейчас в шапке делить не нужно. можно писать руфусом

-A.L.E.X.- 30 октября 2014, 23:16:31

Дорогие друзья, сборка перезалита. Причина перезаливки кроется в моей, по всей видимости, усталости: зная, что install.wim не может быть больше 4 гб, я сам же поставил в атрибутах при создании iso игнорирование этого лимита. Данный размер был превышен в 64-разрядной версии, поэтому скачавшие версию с размером 4,89 ГБ не смогут установить её на ПК, - только на виртуальную машину. А вот 32-разрядную версию размером 3,46 ГБ можно установить как на ПК, так и на виртуальную машину. Прошу прощения у скачавших за доставленные неудобства.
Причиной таких размеров образов стали небывалые размеры обновлений: размер всех интегрированных обновлений в х64 версию: 2 016 686 080 байт = 1 923 МБ. К слову, наибольший размер у обновления KB2919355 (без его установки дальнейшее получение security-обновлений для 8.1 будет невозможно): 690 Мб

Образы, как я уже говорил перезалиты и их текущий размер составляет 2,54 Гб и 3,39 Гб соответственно. Достигнуто это за счет сжатия install.wim в install.esd. Это сэкономило 1 Гб в версии х86 и 1.3 Гб в версии х64. Ничего плохого в этом сжатии нет, и в любом случае не было иного выхода.
Еще раз прошу простить за доставленные неудобства.

Anonimouse 01 ноября 2014, 09:05:16

P.S поправочка: исправление нужно только пользователям UEFI, пользователям BIOS-а исправление это не требуется, поскольку запись идет в NTFS, где ограничений на 4 гб нет.

x-net 30 октября 2014, 23:57:41

Молодец, тоже боялся esd, но нет, сэкономил место для себя и других

vorobevm 29 октября 2014, 01:23:21

yes

Felix 29 октября 2014, 00:52:53

Спасибо думал что уже забыли про Windows 8.1 Enterprise Originaldownload

nanodesu 28 октября 2014, 23:42:32

Спасибо, -A.L.E.X.-!yes

putinn 27 декабря 2014, 19:48:57

у вас же комп старый Вы писали или я что-то в ваших комментах не понялcry

nanodesu 10 января 2015, 19:03:07

Нет вы что то путаете, я такого не писал. Комп новый: только летом прошлого года купленный.smile