Операционные системы

Windows 7 Enterprise SP1 Original

Windows 7 Enterprise SP1 Original
Оригинальные чистые версии с двумя языками интерфейса и обновлениями по декабрь 2021 года и автоматической активацией

Рады предложить вам операционную систему «Windows 7 Корпоративная» с пакетом обновления 1 (SP1), в которую (по многочисленным просьбам и пожеланиям пользователей) вручную с максимальной аккуратностью встроены только официальные обновления Microsoft и в которой предоставляется выбор языков между русским и английским. Также ОС автоматически активируется MAK ключом в онлайн режиме по завершению установки.

Windows 7 Enterprise - самая полная версия для пользователей, которым нужны все возможности Windows, в том числе, всё, что входит в состав Ultimate, но с большим количеством вариантом активации, включая такие, как активация с помощью MAK ключа.

Windows 7 Ultimate SP1 Original

Основные отличительные черты ОС Windows 7:

  • DirectAccess — предоставляет мобильным пользователям надежный доступ к корпоративным сетям из Интернета без необходимости создавать подключение к виртуальной частной сети (VPN).
  • BitLocker и BitLocker To Go — помогает защитить данные на компьютерах и съемных дисках, при необходимости осуществляет принудительное шифрование и создает резервные копии ключей для восстановления данных.
  • BranchCache — сокращает время, которое пользователи из филиалов компании тратят на загрузку файлов по сети.
  • Enterprise Search Scopes — предоставляет единый простой интерфейс для поиска информации в корпоративной сети, в том числе на узлах SharePoint.
  • AppLocker — позволяет администратору с помощью централизованно управляемых, но гибких групповых политик определять, какие приложения можно, а какие нельзя запускать на пользовательских ПК.
  • Улучшения в технологии развертывания виртуальных сред Virtual Desktop Infrastructure (VDI) — Обновленный интерфейс VDI включает поддержку нескольких мониторов и микрофонов. Также предусмотрена возможность использования образов виртуальной машины для загрузки физических ПК.
  • Subsystem for UNIX-Based Applications (SUA) — подсистема для Unix-приложений облегчает интеграцию между Windows и UNIX/Linux-окружением.
  • Многоязычный пользовательский интерфейс (MUI) — возможность создания единого образа для любых языковых версий и любых типов аппаратного обеспечения (настольный компьютер, ноутбук, Tablet PC), что обеспечит более удобное и быстрое развертывание операционной системы. А впоследствии пользователи смогут при необходимости переключать интерфейс операционной системы (в частности меню, диалоговые окна, файлы обучения и поддержки) на любой из поддерживаемых языков.

Сравнение редакций Windows 7 (для увеличения нажмите на картинку)



Особенности:
  • Созданы на основе оригинальных образов
  • При установке есть возможность выбора языка: русский или английский
  • Интегрированы официальные обновления от Microsoft (кроме касающихся Windows Defeneder, телеметрии, обновления до Windows 10) по 27.12.2021. Некоторые обновления не подлежат интеграции в дистрибутив, их общий размер невелик.
  • Интегрирован Internet Explorer 11.0.260
  • Интегрирован .Net Framework 4.8 (только в версии Compact) и все обновления к нему
  • Контроль учетных записей (UAC) выключен
  • В версию Compact интегрированы драйвера USB 3.0 и USB 3.1
  • На диск C: добавлена информация о вариантах обхода блокировки cwer.ru
  • Активация встроена. Производится путем KMS-активации. Активация будет проведена автоматически по окончанию установки и до первого запуска.
  • Сборка предоставляется в двух вариантах: с install.esd и с install.wim (образ, из которого разворачивается Windows при установке). Использование install.esd позволяет существенно уменьшить размер образа. install.wim используется в оригинальной версии Windows (то есть версии от разработчиков). Постепенный переход к install.esd вызван увеличением объема обновлений, которые необходимо интегрировать в сборку, в следствии чего, в нынешней сборке Windows 7 x64 файл install.wim превышает 4 ГБ, а образ сборки превышает 4,38 ГБ, что не позволяет записать её на DVD5. Таким образом, у вас есть два варианта сборки. Выбирайте тот, который больше нравится, в остальном они совершенно одинаковы.
  • Не были интегрированы следующие обновления телеметрии и обновления до Windows 10 (обновления скрыты и более загружаться не будут):
    • KB2952664 - обновление совместимости системы для перехода на Windows 10
    • KB3021917 - диагностика системы и телеметрия для перехода на Windows 10
    • KB3068708 - обновление для улучшения качества и диагностики телеметрии
    • KB3080149 - обновление для программы CEIP и диагностики телеметрии
    • KB3150513 - обновленные конфигурации для диагностики совместимости
    • KB4493132 - уведомление об окончании поддержки Windows 7
    • KB4524752 - уведомление об окончании поддержки Windows 7

Изменения по сравнению с прошлой версией:

  • Интегрированы официальные обновления по 27.12.2021
  • Интегрирован Internet Explorer 11.0.260
  • В версии Compact обновлен .Net Framework 4.8
  • Интегрированы платные обновления ESU (Extended Security Updates)

Примечание! Если вы желаете заменить ключ, следуйте инструкциям:

  1. Откройте образ Windows 7 Enterprise SP1 Original или Compact в UltraISO Premium Edition
  2. Откройте папку \sources\$OEM$\$$\SETUP\SCRIPTS
  3. UltraISO с открытым диском и путем \sources\$OEM$\$$\SETUP\SCRIPTS не закрывайте, он еще понадобится
  4. В открытой папке SCRIPTS будет файл SetupComplete.cmd, скопируйте его в любое удобное для Вас место (например, на Рабочий стол), щелкните по нему правой кнопкой мыши -> изменить.
  5. Ключ, который Вы там увидите, замените на свой (замените только ключ, ничего более не трогайте, пробелы не удаляйте), затем в блокноте (в нем открылся этот файл) нажмите Файл -> Сохранить (или CTRL+S)
  6. Снова перейдите в UltraISO и удалите файл SetupComplete.cmd с диска
  7. Перетащите туда Ваш файл SetupComplete.cmd с замененным ключом.
  8. В UltraISO нажмите кнопку сохранить save
  9. Всё готово!

Комментарий от -A.L.E.X.-:

Я как автор гарантирую, что сборка была сделана без применения программ, делающих сборки в один клик (наподобие vLite, W7Mount, RT Se7en Lite и т.п.). При создании использовались только командная строка (интеграция языков и обновлений) и Windows Automated Installation Kit (создание необходимой автоматизации).



Windows 7 Enterprise SP1

Системные требования:

  • Процессор 1 ГГц и более, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64)
  • Жесткий диск. 16 ГБ свободного места на диске (32-разрядная версия) / 20 ГБ (64-разрядная версия)
  • Диск носителя. Для работы с DVD-диском или компакт-диском требуется совместимый оптический дисковод.
  • Видеоадаптер. В зависимости от разрешения для воспроизведения видео потребоваться дополнительная память и современное графическое оборудование.
  • Память. 1 ГБ ОЗУ (32-разрядная версия) / 2 ГБ ОЗУ (64-разрядная версия)
  • Монитор. Графический процессор DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии
  • Звуковая плата. Для музыки и звука требуется аудиовыход.


Скриншоты русской версии:

Выбор языка Выбор языка Рабочий стол Свойства диска Установленные обновления


English version screenshots:

Language selection Language selection Desktop Disc Properties Installed Updates

 

Скачать 32-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Enterprise SP1 Compact (2,2 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: CFFEA131
MD5: AD421825F164CAE9129AD7347458E315
SHA-1: 10B067BDAEA64951E7134604F1EA427795EA8B28

 

Скачать 64-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Enterprise SP1 Compact (2,76 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 0469B865
MD5: 9366C73F470C15C2A1757E330FCAAB90
SHA-1: C7196F4742118E63C061E0E2D58E850EECD1EB1C

 

Скачать 32-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Enterprise SP1 Original (3,29 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 41EE2D9D
MD5: CE710BD518BCAF6C24C64FC33C08CBC7
SHA-1: A1CBE919B06C16458A091BC57D4B94E247DF56AE

 

Скачать 64-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Enterprise SP1 Original (4,63 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 66FC206C
MD5: 91F1D37B5CCF624F31FA5660C7CDDABF
SHA-1: 58862D00F6E066229A20973646D84650B4790D25

 

Скачать набор активаторов (40,32 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.



Комментарий от jurassic:

Я как тестер лично проверил и 32-разрядную, и 64-разрядную сборки на своих компьютерах и подтверждаю, что их описание на этой странице соответствует фактическому содержимому. После установки без проблем скачал все обновления для Windows Defender через Центр обновления, активация не слетает.




Скачать Windows 7 SP1 ALL-in-ONE (Все-в-Одном)


Скачать Windows 7 Lite SP1


Скачать Windows 7 Ultimate SP1 Original


Скачать Windows 7 Professional SP1 Original


Скачать Windows 7 Home Premium SP1 Original


Скачать лицензионные образы Windows 7 Build 7601 SP1 Final




-A.L.E.X.- 03/01/22 Просмотров: 62251
+27
Q00 15 сентября 2022, 02:47:07
Microsoft Windows 7 Enterprise SP1

ссылки не рабочие download

oleg2013 21 декабря 2020, 06:10:38
Windows 7 Enterprise SP1

Спасибо за подарок!
С уважением,oleg2013-2013

-A.L.E.X.- 22 декабря 2020, 14:09:48

smile

funnyking 20 декабря 2020, 22:23:10
С Днем Рождения cwer!!!

С Днем Рождения cwer!!!

-A.L.E.X.- 22 декабря 2020, 14:09:42

Спасибо :)

makhouni 09 июня 2020, 10:15:23

Здравствуйте
Почему нет обновлений?
Интересует именно Enterprise, на версию Professional обновления по 01.03.2020, а тут по 22.12.2019
Предвидятся ли обновления?

-A.L.E.X.- 09 июня 2020, 19:42:04

Здравствуйте
Проблемы со временем.. Обновлю, я не забыл

makhouni 10 июня 2020, 23:22:06

Понял, спасибо

Kr00ty 21 января 2020, 17:13:40

Windows 7 Enterprise SP1 Compact не активируется

-A.L.E.X.- 22 января 2020, 00:46:25

чем пробовали? нужен кмс

Kr00ty 21 января 2020, 08:52:47
В чём различие

Чем отличаются Compact от Original?

5AKKORD 31 мая 2019, 16:59:08
Вопрос к -A.L.E.X.у

С чем связано изменение релизов с install.esd на Compact и, что входит в Compact? Спасибо.

-A.L.E.X.- 31 мая 2019, 19:44:57

Этому изменению уже не первый год. Благодаря большему сжатию, размер дистрибутива меньше, но для этого требуются правки boot.wim, так как стандартный не поддерживает esd. В этот раз в Compact еще встроил драйвера USB 3.0/3.1. Таким образом версия Original остается максимально приближенной к оригиналу, а Compact - немного модифицированной.

5AKKORD 31 мая 2019, 23:06:08

Тогда у меня вопрос esd и Compact это одно и тоже?

Halfbit 30 мая 2019, 11:18:53
Зачем отключают UAC

Зачем в большей части модифицированных сборок операционных систем Windows отключают UAC. Ранее я читал рекомендации, в частности на сайте spy-soft и у Зайцева, создать две учётных записи, администратора, под которой осуществлять инсталляцию и настройку программного обеспечения, и пользователя с максимально возможным для комфортной работы ограничением прав.

Jendron 30 мая 2019, 18:47:41

Вы сами себе ответили..
Можете после установки ОС создать от админа учетку отдельного пользователя с какими угодно правами и работать
из-под неё.

Halfbit 31 мая 2019, 16:49:31
Зачем отключают UAC

Я просто указал на альтернативный вариант.
А вопрос я задал с целью понять из объяснений знающих пользователей, и создателей сборок, зачем именно отключают UAC.

bublik703 27 января 2019, 20:18:48
Качнул

Испытаюё Спасибоё

BigPuppy 26 декабря 2018, 05:19:47

Почему Вы обновляете сборки Win.7-Enterprise, но НЕ Win.7-Pro?
Это неразумно по следующим причинам:
* Законных серийников для Win.7-Pro доступно море. Они валяются повсюду, почти на каждом старом более-менее приличном лаптопе или десктопе прилеплен стикер с лайсенсом и законным ключом, годным на 1-5 инсталляций.
* Законные серийники для Win.7-Enterprise не валяются нигде.
* Win.7-Enterprise не поддерживается службами поддержки Microsoft - именно поэтому цена ни эти лайсенсы ниже. А по поводу проблем с Win.7-Pro можно довольно быстро дозвониться до живого специалиста в Microsoft
* В Win.7-Pro есть всё ценное из Win.7-Enterprise.

Теперь, пожалуйста, назовите хоть одно реальное преимущество Win.7-Enterprise, ради которого Вы обновляете его сборки, но не сборки Win.7-Pro...

-A.L.E.X.- 26 декабря 2018, 14:15:06

http://cwer.ru/node/373131/
в шапке ссылки на все редакции. о чем весь ваш пост?

BigPuppy 31 декабря 2018, 07:08:26

Пост о том, что апдейтнутый Win.7-Enterprise здесь есть, а апдейтнутого до тех же дат Win.7-Pro здесь как не было, так и нет... При этом умным{*} нужен Pro, а вовсе не Enterprise.
________
{*} В данном случае "умные" это те, кто не ломает Enterprise, а пользуется лайсенсами Win.7-Pro, коих везде завались.

-A.L.E.X.- 01 января 2019, 23:11:26

то есть вы продолжаете утверждать, что по ссылке, которую я дал, и которая есть в шапке лежит не Windows 7 Professional SP1 Original с обновлениями по 18 декабря 2018 года?

BigPuppy 02 января 2019, 14:56:03

Упрямо и злобно :) я продолжаю утверждать, что:
1) на Enterprise Вы тратите больше внимания, чем на Pro;
2) Enterprise у Вас посвежее, чем Pro;
3) Поэтому народ не задумываясь ведётся на Enterprise, кракает его, имеет от этого кучу проблем... Хотя если бы дали себе труд пошевелить мозгой - забыли бы про Enterprise навсегда и пользовали бы Pro, лайсенсов на который повсюду завались.

jurassic 02 января 2019, 17:08:57

Что за бред?! Pro была сделана и выложена раньше чем Enterprise. Это значит, что она посвежее? Или может это значит, что она выпущена ПОЗЖЕ на 5 дней, потому что нужна далеко не всем.

Пожалуйста, не надо давать указаний, кому и что делать! А особенно не надо про "пошевелить мозгой" и т.п. намёки на своё псевдо превосходство.


Почему Вы обновляете сборки Win.7-Enterprise, но НЕ Win.7-Pro?
заведомо неправидвая информация, так как pro была выложена на 5 дней раньше.
Пост о том, что апдейтнутый Win.7-Enterprise здесь есть, а апдейтнутого до тех же дат Win.7-Pro здесь как не было, так и нет
снова заведомо неправдивая информация. третьего раза не будет!
BigPuppy 05 января 2019, 03:51:13

Угрожать - не самое красивое занятие, особенно когда мы столько лет вместе и за все эти годы единственный "инцидент" - моё утверждение, что не очень разумно иметь кучу проблем с ломкой Enterprise, когда повсюду завались лайсенсов Pro - они приклеены почти на каждом старом лаптопе и др...
Если моя форма высказывания этой мысли недостаточно нежная, недостаточно женственная - я всегда готов извиниться и попытаться перефразировать, вот только не знаю как иначе объяснить людям, что не очень разумно иметь кучу проблем с ломкой (Enterprise), когда можно прекрасно жить без ломки (Pro). Плюс на Pro есть поддержка Microsoft, а на Enterprise её не бывает в принципе: Microsoft отказывает даже в поддержке .NET если он стоит на Enterprise.

В этот раз апдейтнутые Enterprise и Pro сделаны Вами с временным разрывом всего в две недели - спасибо. Но бывали времена, когда разрыв был по полгода, и всегда запаздывает именно Pro...
Мы Вам очень благодарны за работу, но изложенное в нежной форме никто вообще не замечал объяснение, почему сегодня лучше и гораздо нужнее именно Pro. Аналогичное объяснение со словом "неразумно" заметили, слава богу. Но опять ни слова по сути (почему Pro сегодня лучше и нужнее), зато стали выискивать поводы для обид... И кому от этого стало лучше?

Мы Вам очень благодарны за работу, но если у Вас нет времени часто апдейтать всё, готов ещё раз подробно объяснить, почему сегодня Pro оказался лучше и гораздо нужнее народу.

И контр-аргументы хотелось бы увидеть по сути фразы "народу надо пошевелить мозгой и начать пользоваться лайсенсами Pro, которых повсюду завались: на каждом старом лаптопе и др". Если до сих пор не пользуются завалом халявных лайсенсов, плюс бесконечно жалуются тут на проблемы с ломкой - ну так пора уже пошевелить хоть чем-то. Разве не так?

BigPuppy 19 июня 2018, 01:00:43

Ваши сборки Win.7 будут на самом деле замечательными, если вставите в них драйверы chipset для мыши и др для нового [7 поколение] intel железа. Конкретно для работы с N3350, N4200 и далее.
Это не "Ваша" проблема - для оригинального Win.7 также требуются новые драйверы - иначе мышь и др не работают.

Тестировал с Вашей новой сборкой Win.7 Home Premium. Подтверждаю: ни встроенный в лаптоп touchpad, ни внешняя USB мышка не работают. Не работают на всех этапа: ни во время инсталляции, ни после. Установка в BIOS Legacy mode не помогает. В инет пишут, что такие драйверы есть и ставятся.

zUKO_99 10 июня 2018, 11:02:27

Народ помогите. ни одним активаторм не помогает вылечить от жадности(((

Marmaria 17 июня 2018, 17:04:24

zUKO_99 пробовали "KMSAutoLite Portable v1.3.1" ? smile

letu 23 декабря 2018, 22:05:02

ключ не может установить, как быть?

-A.L.E.X.- 24 декабря 2018, 01:29:59

живых ключей на вин7 уже давно нет.
воспользоваться активатором. например, KMSAutoLite Portable

letu 24 декабря 2018, 10:38:13

тоже не берёт, невозможно установить ключ (свой какой-то, видимо)

-A.L.E.X.- 24 декабря 2018, 14:45:17

все активируется

letu 24 декабря 2018, 20:47:14

да, непонятная ерунда произошла при попытке активировать разными активаторами - из Enterprise получился Ultimate (не до конца); установил поверх с обновлением Enterprise и всё получилось

tray1958 28 мая 2018, 21:07:06
А в чем суть

Выкладывания устаревших осей? Особенно умиляет высказывание про максимальную аккуратность. Что, есть сравнительный анализ с "неаккуратными" действиями? Что на Cwer-е творится, бесконечные перепевы изделий Adobe, Office и таких вот "максимально аккуратных" сборок. К тому же по ссылкам вечно лезут трояны, а в самих сборках при тихой установке PUPы.

svishnyak 31 января 2018, 21:40:17
Благодарен за

хорошую программу, Контрольные суммы ISO-образа сошлись. 64-разрядную 4.62Gb
буду ставить на сервак. 31.01.2018 Uploaded и TurboBit помогли скачать.
далее UltraISO на флешку, и установка пошла 100% норм.

logan842 14 февраля 2017, 21:38:15
как?

Ребят как скачиваете, объясните пжлст новичку...?

CoolMisterProgram 04 июня 2017, 16:08:01

В смысле? Скачиваете образ с одного из файлообменников, записываете на флешку, устанавливаете.

-A.L.E.X.- 06 февраля 2017, 20:40:38
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
igor673 29 декабря 2016, 06:19:57

Для тех к кого проблема с серийниками, ULoader или RemoveWAT вам в помощь.

Anonimouse 29 декабря 2016, 21:11:17

А вот это ни в коем случае (про RemoveWAT). От жадности не лечит, а вот систему портит. Uloader не поможет, поскольку редакция корпоративная и SLIC-метода внутри не имеет. В случае отсутствия серийников рекомендую использовать KMS.

Magadan 1976 25 декабря 2017, 17:55:35

Интересно, RemoveWAT как систему портит. Сколько пользую, проблем ноль.

Anonimouse 26 декабря 2016, 23:11:57
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Cybersant 27 декабря 2016, 12:32:58

заблокирован

Anonimouse 27 декабря 2016, 19:20:42

C004C020? Это по тлф!

maxonn 25 августа 2016, 23:48:03

Подскажите пожалуйста, а какой программой можно записать образ на флешку?

-A.L.E.X.- 26 августа 2016, 00:04:21

http://cwer.ws/node/313333/

Anonimouse 26 июля 2016, 11:40:43
МиклухаМаклай 03 сентября 2016, 18:53:23
Ключ

Не работает!

-A.L.E.X.- 03 сентября 2016, 19:41:56

конечно не работает, он же не вечный

МиклухаМаклай 04 сентября 2016, 11:37:15

Какой смысл тогда её ставить, если она не активируется?

-A.L.E.X.- 04 сентября 2016, 12:27:59

автоактивация работает первое время, она не вечна. в дальнейшем требуется замена ключа. как менять ключ написано в шапке.
новый ключ:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
countzero13 23 июля 2016, 11:32:25
Ошибка активации

Не активируется... cry
Пишет ошибка 0xC004C020

Anonimouse 26 июля 2016, 11:54:34

0xC004C020
Сервер активации сообщил, что у ключа многократной активации превышен предел активаций.
Воспользоваться гайдами 1.0, 2.0, 3.0
-A.L.E.X.- 23 июля 2016, 19:18:31

на вшитом ключе не осталось онлайн активаций
используйте один из этих ключей для активации:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

также можете заменить ключ в дистрибутиве по инструкции из шапки
countzero13 02 августа 2016, 02:06:00

Спасибо!!! laughing

kamyshoviy 12 июля 2016, 09:02:45

boot.wim в Compact от какой Винды? или что то своё, допиленное?

-A.L.E.X.- 12 июля 2016, 19:11:23

7 скрещенный с 8.

kamyshoviy 12 июля 2016, 00:59:48

Насчёт Pro и Pro(VL): понятно, что разница не велика, но install.wim'ы у каждой свои. Так, всё же, над какой трудились?

Anonimouse 14 июля 2016, 15:57:26

Не совсем. Если бы у 7, было бы как и у 8.1 и 10 окошко с вводом ключа на этапе инсталляции, то можно было бы доказать что и Pro и ProVL после инсталляции одно и то же.

kamyshoviy 26 июля 2016, 11:01:51

Учим мат.часть.

Anonimouse 26 июля 2016, 11:43:31

Если интересно, можно взять образ Windows 10 Pro Retail и ввести туда ключ - 6MT6Y, на выходе выйдет то же самое, что и в Windows 10 Pro VL. Конечный результат, что выйдет определяет лишь установочный ключ.

kamyshoviy 27 июля 2016, 02:31:55

Нет, не интересно. Лицензирование и распространение Win 7 и 8-10 - две большие разницы.
Pro и ProVL можно активировать любыми ключами: OEM, Retail и Volume; функционал (по оф.данным) одинаковый;
остаётся одно - отсутствие у ProVL Any Time Upgrade. Единственное отличие...? Не верю! Уж больно они (мелкософтовые) хитрозадые, а врут, так постоянно же.

Anonimouse 27 июля 2016, 09:07:28

Лицензирование и распространение Win 7 и 8-10 - две большие разницы.
Но техническое строение одно и то же. Даже при изготовлении образов используется один и тот же тулз (DISM).

остаётся одно - отсутствие у ProVL Any Time Upgrade. Единственное отличие...? Не верю! Уж больно они (мелкософтовые) хитрозадые, а врут, так постоянно же.
Вы делайте этот вывод из-за Anytime Upgrade? Ошибочная позиция, поскольку при установке консольными средствами можно получить как Pro, так и ProVL (без Anytime Upgrade) из одного образа Pro. Поэтому и сказал "если бы было окошко для ввода ключа.".
Anonimouse 01 августа 2016, 22:25:22

Пордон. В COEM не нашел. Аномалия исчезла после того, как перестал писать флешки Rufus-ом. А Rufus до этого записывал с bootx64.efi.

kamyshoviy 19 августа 2016, 09:37:37

Это не аномалия, это один из плюсов Rufus'а при подготовки флэшки (добавление(переименование) bootx64.efi и настройка bootsect.exe /nt60) для установки Windows 7 на GPT диск.
В принципе, если забыть про дебильный выбор таблицы разделов и режима загрузки, то Rufus - нормальная программа для разовой установки Винды с флэш.

-A.L.E.X.- 12 июля 2016, 19:17:38

VL

kamyshoviy 12 июля 2016, 00:39:01

-A.L.E.X.-, приветствую.
Из каких соображений bootx64.efi не прикручиваете?

Anonimouse 15 июля 2016, 15:22:14

В MSDN-образах никакого Bootx64.efi нет. Все просто.

kamyshoviy 26 июля 2016, 11:08:03

КЭП --> Учим мат.часть (особливо, почему оригинал Windows 7 не ставится в UEFI-режиме с флэшки).

Anonimouse 26 июля 2016, 11:39:00

А теперь учим другую матчасть. Bootx64.efi присутствует в COEM. Но поскольку сборка выполнена не из COEM, то никакого Bootx64.efi там нет. COEM можно достать из скрипта WZT.

kamyshoviy 27 июля 2016, 02:34:50

Редакции COEM 7'и ни какого отношения к наличию-отсутствию bootx64.efi не имеют, и иметь не могут.
Не поленился скачал 7 Pro COEM с оф.сайта мелкосовтовых (подумал, может какой отморозок и прикрутил, спустя пять лет забвения), ан нет, всё в порядке - шибко инициативных на работу ещё не приняли.
Существование редакции 7'и COEM Enterprise или ProVL по приоре - нонсенс, хотя... если ссылка будет... другой разговор.
Скрипты, Rufus'ы - это всё прикольно, но я, по старинке, ручками - bootmgfw в bootx64 переименую (да, и не спрашивал я, вроде).

Anonimouse 27 июля 2016, 08:59:51

Имеют. В образах COEM присутствует стоковый (Родной) bootx64.efi. Я просто пояснил, почему Bootx64.efi нет (поскольку в MSDN ее нет).

kamyshoviy 27 июля 2016, 22:16:47

Как 7'ка Enterprise может быть COEM, если её в розницу для самостоятельной установки не продавали? Давайте ссылку на любой Microsoft образ 7'ки, в котором присутствует "родной" bootx64.efi.

-A.L.E.X.- 12 июля 2016, 19:19:56

приветствую
в чем смысл? распаковываете образ на флешку/диск (хоть винраром, хотя не рекомендуют. я распаковываю ультраисо) и устанавливаете на машину с uefi

Prodif 10 июля 2016, 15:26:22

странно только что обновления в этом месяце еще не выходили )

kot155 10 июля 2016, 08:59:45

Можно 7PRO VL?

-A.L.E.X.- 10 июля 2016, 14:18:08

специально ведь в самом низу сделал ссылки на все версии:

Скачать Windows 7 Professional SP1 Original
http://cwer.ws/node/373131/
_ck 09 июля 2016, 20:08:13
Размер без английского

Уважаемый автор, а примерно на сколько уменьшится размер образа, если исключить английскую версию?

-A.L.E.X.- 09 июля 2016, 20:14:01

образ версии Original на ~200 МБ

_ck 09 июля 2016, 20:21:51

Да, Original. Спасибо :)

Touareg27 09 июля 2016, 16:49:15

Alex, спасибо! Давно ждал эту сборку.

Anonimouse 25 февраля 2016, 15:39:27
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
BigPuppy 19 февраля 2016, 17:01:16

Есть 4-5 полуофициальных патчей/программок, которые позволяют снять у x32(x86) ограничение в 3GB RAM (Google находит их без проблем, отзывы у всех хорошие). Это ограничение делали для доисторических x16 драйверов. Впоследствии это ограничение так и не сняли, хотя сама x32(x86) напрямую видит гораздо больше, чем 4GB RAM. Я попробовал одну из этих программок на мамином PC с этой сборкой x32(x86). Программка модификации дошла только до половины: сделала модифицированный core file, но не заменила его.
Сам я давно пользуюсь x64, так что не стал играться дальше (маме хватит и того, что сборка видит 3GB из установленных 4GB). Но если бы кто-то аккуратно применил один из этих патчей и представил здесь рабочие скрипты замены core туда и обратно (на лайсенс/регистрацию Windows это никак не влияет) - многим очень бы понравилась возможность использовать больше 3GB RAM на x32 Windows 7.

-A.L.E.X.- 19 февраля 2016, 19:23:41

на своей старой машине я пробовал подобные патчи, были установлены 2х2гб озу. когда начинаешь забивать озу, система начинает дико тормозить. с таким баловством можете не обращаться.

BigPuppy 20 февраля 2016, 13:59:20

Крайне странно, если тормозит. Такому поведению, вроде, абсолютно неоткуда взяться. Если бы крашился [из-за старых драйверов или ещё чего] - было бы понятно. Но тормозить...

Anonimouse 27 февраля 2016, 11:26:31

Философия A.L.E.X не предусматривает подобных матчей, и все инструменты, использующиеся при создании сборки-только нативные.

steelrock 13 февраля 2016, 13:23:37

что за хрень ,везде пишет лимит 1023м ,я конечно не мажор но нету средств для скачки прем.!

-A.L.E.X.- 13 февраля 2016, 13:42:25

где везде? на турбобите не пишет, частями на всех обменниках не пишет.

BigPuppy 13 февраля 2016, 11:51:40

Сборка качественная, но почему даже на чистую определяются но не встают KB3122661 и KB3127233 - это апдейты к .NET 4.6.1

Может это не сборка, а просто "косяк" Microsoft и эти KB много где не встают? Мне сейчас некогда искать в нете о .NET 4 - это далеко не первый мой приоритет. Но сообщить не вредно...

-A.L.E.X.- 13 февраля 2016, 13:47:01

сначала нужно 4.6.1 установить, эта версия не интегрирована. затем обновления.
можно попробовать отсяда установить: http://cwer.ws/node/325908/

BigPuppy 13 февраля 2016, 14:10:32

То есть, это "косяк" Microsoft - хочет обновлять то, что даже и не установлено?

-A.L.E.X.- 13 февраля 2016, 14:13:39

винапдейт сначала должен был найти установщик фреймворка, после его установки он находит обновления. какая ситуация у вас я не вижу. возможно вы уже установили фреймворк и не заметили.

Anonimouse 03 февраля 2016, 22:17:36

MAKи на февраль:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Cybersant 25 февраля 2016, 09:21:44

ключ сдохли...

skvortsov 01 февраля 2016, 09:06:18

Ключ накрылсяsad

-A.L.E.X.- 01 февраля 2016, 22:43:44

инструкций по замени ключика находится в шапке
по поводу новых ключиков попробуйте обратиться к Anonimouse, возможно, он поможет.

BigPuppy 15 января 2016, 16:49:51

Чем лучше вернуть кнопку "Вверх"?

zemvas 20 января 2016, 12:12:25

Classic Shell

-A.L.E.X.- 18 января 2016, 00:56:34

О_о

BigPuppy 19 января 2016, 18:48:06

-A.L.E.X.- , твоё О_о я могу трактовать как минимум 3 способами (например как компания O&O, но у тебя буквы русские)... Так что ты сказал?

-A.L.E.X.- 20 января 2016, 01:17:21

трактуй как смайл, обозначающий "непонятно о чем речь".

BigPuppy 26 января 2016, 21:23:48

Как непонятно?
В Win.7 в explorer (проводник) нет кнопки "иди на один фолдер вверх".
В Win.8 эту кнопку ввернули.

Видел несколько пакетов для возвращения этой кнопки, но все они какие-то тяжеловесные или с медленными скриптами. А мне совсем не хочется замедлять-засерать Shell. Поэтому спрашиваю:

Из опыта, какой из способов возвращения этой кнопки создаёт не создаёт проблем?

-A.L.E.X.- 26 января 2016, 21:52:29

сразу бы сказали о какой кнопке речь. на сайтах тоже бывают кнопки вверх, преимущественно в правом фрейме.

не занимался подобным, не подскажу.

gladiator396dt 15 января 2016, 13:18:15

Добрый день! Подскажите пожалуйста - с неё можно будет без проблем обновиться до десятки при желании?

gladiator396dt 15 января 2016, 13:35:26

имел ввиду с сохранением активации Enterprise

Anonimouse 23 января 2016, 12:07:25

Для Enterprise не действует бесплатный переход до 10.

-Ranger- 15 января 2016, 02:14:42

Спасибо!
Самое время обновиться!

Yoki88 13 января 2016, 19:35:23

...блин...купил турбо доступ на один день,чтобы скачать Ентерпрайс а качала 13 часов....чё то не то....

judas 12 января 2016, 23:10:35
Скачать 64-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Enterprise SP1 Original (4,46 ГБ):

народ, подскажите как скачать!!!! ни один из файлообменников не работает((((

-A.L.E.X.- 13 января 2016, 01:02:54

почистите куки, перелогиньтесь.

Firefox 12 января 2016, 18:39:59

Можно ли потом на ОС самому установить немецкий LP...?

-A.L.E.X.- 13 января 2016, 01:04:01

да

Barly 12 января 2016, 18:26:57
??

Часть 5 Windows 7 Enterprise SP1 Original на Uploaded.net "The requested file isn't available anymore!"wall

ASIA48 12 января 2016, 13:01:10

Все работает отлично. Грузил с флешки. Активируется сама и 32 и 64.
Большое СПАСИБО.Лишних телодвижений не пришлось делать. Только установил свои драйвера.

BigPuppy 11 января 2016, 20:29:54

Насколько я помню, без отдельного ключа, Enterprise НЕ апгрейдается в Win.10

grant333 11 января 2016, 19:12:56

А давайте будем, давать прямые ссылки? Что бы с обменников, качать на нормальной скорости wink

Touareg27 11 января 2016, 21:56:07

Попробуйте обратиться к Админу jurassic с просьбой выпрямить ссылку, возможно он сможет помочь в вашем вопросе.

Anonimouse 11 января 2016, 20:45:33

А авторы за счет чего жить будут?

-A.L.E.X.- 10 января 2016, 20:47:15

Версия Compact добавлена

twikitam 10 января 2016, 15:34:27

Ошибка 651, стоит насмерть. Может эта версия не для дома, или я чего не понял, кто подскажет?

twikitam 11 января 2016, 22:20:34

Всем СПАСИБО, ошибка исправлена!

Idiver 11 января 2016, 19:22:56

Попробуйте так:

Протокол PPPoE описан в RFC 2516: в приложении A сказано, что тэг Service-Name должен кодироваться как UTF-8, то есть с обычным 1-байтовым представлением всех латинских символов ASCII, но никак не в виде родного для Windows 7 2-байтового UTF-16."
"Решение: замена стандартного драйвера Windows\system32\drivers\raspppoe.sys на аналогичный из висты. "
Еще одно решением проблемы, как утверждается на одном зарубежном ресурсе, является установка драйверов, отвечающих за PPPoE, из ОС Microsoft® Windows Vista™.
Переименовываем файл «raspppoe.sys», лежащий в каталоге «c:\windows\system32\drivers» в «raspppoe_orig.sys», а на место «raspppoe.sys» копируем соответствующий файл из ОС Microsoft® Windows Vista™.
Если у вас нет Microsoft® Windows Vista™, скачать драйвер «raspppoe»
twikitam 11 января 2016, 22:18:57

Спасибо! Нашёл я причину всех моих проблем, друзья помогли. Драйвер Realtek Ethernet был корявый из-за него ошибка 651, и невыход в интернет за остальными дровами. Самое удивительно, что вставал он вроде как без ошибок, но с ошибками. Сейчас всё поехало без проблем. Огромнейшее спасибо всем кто откликнулся!yes

Anonimouse 10 января 2016, 16:07:40

PPPOE?

twikitam 10 января 2016, 16:32:11

да

twikitam 10 января 2016, 16:40:40

от МГТС

Anonimouse 10 января 2016, 16:43:32

Играйтесь с MTU или бейте провайдера. В этой версии PPPOE от РТК проверял - чисто.

twikitam 10 января 2016, 16:53:40

Понял. Значит остаюсь на своём старом корпоративе. Жаль, хотел обновить да похоже не судьба. Спасибо!

Anonimouse 10 января 2016, 17:13:04

Маршрутизатор не так дорог, как кажется. В районе 1к есть куча вариантов.

twikitam 10 января 2016, 17:43:09

Ошибку выдаёт только эта версия Windows 7 Enterprise SP1 Original х64. С Wi-Fi, с другой версией Windows и другим компом, итд, всё без проблем. Я через эту версию даже на провайдера выйти не могу, железяка заявляет что нет соединения, хотя всё на месте и рядом всё работает от того-же роутера. Тут что-то не в железе дело.
Ладно, покопаюсь на досуге в интернете, может что найдётся. Пока откатил всё обратно, здесь всё работает без ошибок. Спасибо за беседу!

Touareg27 10 января 2016, 11:22:10

Спасибо, Алекс! Ждём Compact ибо меньше качать.

Anonimouse 10 января 2016, 10:52:24

Данная редакция активируется еще и с помощью KMS, если нет ключей. Loader-ом активировать нельзя!

zsa1958 10 января 2016, 06:59:48

Утилита Удаление шпиончиков от Мокрософта + удаление KB971033 (проверка подлинности лицензии) с http://cwer.ws/node/262394/#comment776873 абсолютно ничего не удаляет. KB971033 для проверки подлинности Windows 7 как стояла так и осталась стоять. Пробовал на Windows 7 Домашняя расширенная 64 bit c SP1 и на Windows 7 Enterprise SP1 Original 64 bit.

debiloid78 10 января 2016, 12:12:29

Всё удаляется. Скриншоты сделаны на собственной винде До и После.

monowar 10 января 2016, 10:51:42

Через cmd удали

Anonimouse 09 января 2016, 23:57:38

Compact будет?

jurassic 10 января 2016, 13:51:30

будет

debiloid78 09 января 2016, 23:14:59
ALEX, привет.
Каверзный вопрос.
"Полезные" обновления, собирающие телеметрию, также присутствуют или нет ?
Вот утилита для лечения от "вредных" обновлений, про которую и писал -A.L.E.X.-
http://cwer.ws/node/262394/#comment776873
fantomddd 10 января 2016, 02:52:06

Какая польза от этой утилиты, если обновления вшиты в саму систему?

Anonimouse 10 января 2016, 09:08:17

Обновления не вшиваются намертво в репаки A.L.E.X, они интегрируются по канонам OEM.

debiloid78 10 января 2016, 06:37:30

Воспользоваться ей, очевидно.
И причем тут "вшиты-не-вшиты", стесняюсь спросить? Программе пофиг совершенно.

Anonimouse 09 января 2016, 23:13:37
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
maxonn 01 января 2016, 14:41:58

Помогите пожалуйста ключиком для активации,можно даже и по телефону.

gekko 19 декабря 2015, 20:34:01
Еще немного ключей

Еще немного ключей

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Minimal 12 ноября 2015, 15:23:53
Ключи

Ребят, подкиньте ключ для активации Windows 7 Ultimate

Minimal 12 ноября 2015, 15:27:56

для Windows 7 Enterprise SP1

melt 21 октября 2015, 18:41:10

ALEX, привет.
Каверзный вопрос.
"Полезные" обновления, собирающие телеметрию, также присутствуют или нет ?

-A.L.E.X.- 21 октября 2015, 23:37:07

все присутствуют. какие считает ненужными - удалите после установки.
http://cwer.ws/node/262394/#comment770623
вот человек поделился. не проверял

Sanitarik 01 октября 2015, 17:57:01

Каждый раз читаю фразу

"с максимальной аккуратностью"
и каждый раз плачу от умиления.
Kunzite 27 сентября 2015, 10:47:52

Спасибо автору за enterprise.
Windows 7 спустя почти 6 лет после выхода до сих пор остаётся лучшей десктопной ОС.

Anonimouse 27 сентября 2015, 09:26:26

Похоже меня услышали, поэтому ожили ключи Windows 7 MAK:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
N0kian 27 сентября 2015, 03:17:35

Про Compact ни слово что это???

-A.L.E.X.- 27 сентября 2015, 13:18:50
Изменения по сравнению с прошлой версией:
выделено красным. ни слова?
Anonimouse 27 сентября 2015, 08:15:41

Это тоже самое, что и Original, только вместо сжатия WIM (традиционного для 7), было использовано более сильное сжатие ESD из 8.1 и 10.

N0kian 27 сентября 2015, 10:39:58

спс за ответ

N0kian 27 сентября 2015, 10:39:46

блин ну и написал бы автор в описании а то те кто не в курсе понятия не имеют что за сборка.

Anonimouse 27 сентября 2015, 10:45:31

А зачем? У автора не было и не будет никаких "франкенштейнов". Все делается по канонам "ОЕМ".

Anonimouse 26 сентября 2015, 18:26:42

Конечно с Windows 7 пока клоунада продолжается, а у меня есть сюрпризы для владельцев 8.1, как только появится публикация с Windows 8.1...

bysaturn 26 сентября 2015, 18:04:36

Уважаемый ALEX, а Ultimate с активацией будет?

Anonimouse 26 сентября 2015, 18:17:59

Ultimate по причине типа редакции быть не может с автоматической активацией, потому что это противоречит идее сборки - Original, а именно никаких левых утилит по активации, просто обновления. В данном случае это корпоративная редакция, в которую встроен ключ многократной активации, поэтому с ней можно делать автоактивацию. А в Ultimate таких ключей нет.

-A.L.E.X.- 26 сентября 2015, 18:15:54

там есть активация, но отдельная

Prodif 26 сентября 2015, 07:58:25

а за чем его отдельно делать как образ? у меня редакции prof & max & Enterprise c обновлениями в одном х64 образе всего 2,8GB занимают ..

Anonimouse 26 сентября 2015, 08:29:17

Скажем так, редакции разделены с целью того, чтобы их использовали разные люди, ведь они для разных аудиторий.
Prof&Enterprise - для материнских плат, выпущенных после релиза Windows 8 (то бишь UEFI).
HomePremium&Ultimate - для материнских плат, выпущенных до релиза Windows 8 (то бишь BIOS).

Prodif 27 сентября 2015, 12:19:28

не болтайте ерундой, я бы именно так выразился по поводу вашего некомпетентного ответа

Anonimouse 27 сентября 2015, 12:54:35

Ерунда - это ваш глупый бессмысленный комментарий. Как вы активируйте Windows 7 Home Premium, Home Basic, Starter, Ultimate на машине с UEFI? Активатором там пользоваться нельзя, потому что там иной принцип загрузки, который отличен от того, что в активаторах данных редакций есть (GPT и загрузка с FAT32 раздела), а активаторы расчитаны на MBR и соответственно BIOS-машины, загружающиеся с активного раздела. Поэтому и было создано две доп. редакции со стороны автора для таких владельцев, чтобы они могли активировать иным образом Windows 7 (MAK-ключей или KMS-эмуляторов).

gladiator396dt 26 сентября 2015, 01:48:56

Вы случаем не планируете аналогичную сборку Windows 10?

Anonimouse 26 сентября 2015, 08:33:18

А какой смысл их собирать? Windows 10 это бесконечный релиз и обновлений тоннами скапливаться не будет (ведь основная философия сборки - предустановить обновления, чтобы не делать перезагрузок 100500). Например, кому нужна будет 10240 с обновлениями, если уже в ноябре выйдет свежий Autumm Update и соответственно свежие образы. И т.д. Ведь пока еще 10240 терпима еще в плане установки обновлений, 10 перезагрузок не происходит...

kot155 25 сентября 2015, 23:37:30
не тупите

Ну зачем делать с автоматической активацией!
Создатель проснись, в итнтернете полно ключей!
Не надо делать из оригинала дурсборку!!

-A.L.E.X.- 25 сентября 2015, 23:40:40

пользователь, проснитесь, все сделано оригинальными методами от майкрософт с помощью SetupComplete.cmd. не несите ерунду. никаких ухищрений здесь нет и не будет. никаких слик активаций и тд.

docenttmp 26 сентября 2015, 08:07:46

Ну хоть кто то еще делает чистые сборки - уважуха. Я тоже себе раз в пол года чистые сборки с обновами клепаю, но добавляю в esd еще и чистый sp1 без обнов.

Anonimouse 25 сентября 2015, 23:40:00

Неужели не поняли, в чем фишка этой редакции и автоактивации? В ней нет ни активаторов, ни кряков ни кейгенов. Это сборка с предустановленым ключом, что-то вроде тикетного бомбинга в Windows 10.

Anonimouse 25 сентября 2015, 23:23:25

Примечание от публикатора ключей:

В связи с массовой шизофренией связанной с получением тикетной привязки с помощью пережигания ключей, вместо того, чтобы ими пользовались только те, кто в них действительно нуждается, возможно ключей не будет до наступления 30.07.2016 по -12 времени UTC.
prud 22 августа 2015, 07:17:02

Дайте ключик пожалуста эти все сдохли

prud 22 августа 2015, 08:59:38

Всё спосибо нашол

aries78 29 июня 2015, 18:58:41
размер

подскажите пожалуйста точный размер 32-битного файла. хэши сходятся , но по размеру непонятки...

-A.L.E.X.- 29 июня 2015, 20:26:29

2,99 Гб
размер в килобайтах разделите дважды на 1024

aries78 29 июня 2015, 20:36:40

2,98 ГБ (3 210 020 864 байт)
2,98 ГБ (3 210 022 912 байт)
размер
на диске
всё-ли верно, можно ставить?sad

Marmaria 15 июня 2015, 21:08:07

download

Anonimouse 15 июня 2015, 15:19:46

Ключи для активации через робот-терминал

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
putinn 15 июня 2015, 15:22:38

спсcry

Storm_K 15 июня 2015, 13:08:28

ВОПРОС: а как может ОС быть активирована автомачически он-лайн, если для выхода в интернет вначале нужно уставновить драйвера на сетевую карту? после установки Windows активации небыло и ни один из активаторов типа "Loader" и "w7lxe" не решили проблему, что делать?

Anonimouse 15 июня 2015, 16:22:05

Во-первых, драйвера в Windows 7 на сетевые карты, выпущенные до 2009 года, как правило есть. Если нету - устанавливаем, и активируем по сети через компьютер-свой свойства. Во-вторых, эта редакция не поддерживает активаторы типа Loader, поскольку в редакции отсутствует Slic-активация. Для ее активации используем любые актуальные KMS-эмуляторы, вроде Microsoft Toolkit, либо виртуальные машины VMware с сервером KMS. В третьих также в моем блоге есть гайд для активации по телефону. В четвертых, редакции Ultimate и Enterprise равны между собой, кроме методов активации, которые стали неактуальны и не применимы к железу без потери его новых свойств, на котором предустановлена Windows 8. Выпущена она A.L.E.X только по этой причине.

Storm_K 15 июня 2015, 18:14:39

спасибо большое за развернутый ответ, драйверы пришлось ставить, т.к. Windows у себя их не нашла, и подскажите пожалуйста как через свойства компьютера активировать Windows?

Anonimouse 15 июня 2015, 22:10:56

Пуск - компьютер - свойства -активировать Windows (осталось столько-то дней, активируйте Windows сейчас) - активировать по сети.

Storm_K 15 июня 2015, 22:48:38

спасибо :)

Drovosek 13 июня 2015, 22:52:02
x32 x64

А есть у вас версии x32-x64 в 1 сборки, а не 2 разные ? Очень надо... плиз

Anonimouse 14 июня 2015, 11:01:44

А зачем вам? В крайнем случае, берете два архива, распаковывайте Install.wim /install.esd, затем берете любой Live CD Windows PE и разворачивайте.

putinn 15 июня 2015, 14:19:41

Доброго дняcryне все умеют разворачивать и сворачивать...да и спецы в каждом деле штучные.если secret еще и честные как у нас двое.а нет трое...нам повезло..спасибо

Anonimouse 15 июня 2015, 15:16:46

У стрельца все есть...

putinn 15 июня 2015, 15:24:41

тебе +1secret

sergvl67 13 июня 2015, 22:16:21

Спасибо -A.L.E.X.- , Как всегда содержимое раздачи на высшем уровне. Все четко, внятно и по взрослому!!!

biofibre 13 июня 2015, 21:14:15

При закачке с Turbobit (версия x64) архив помечен как Январьский? Не обращать внимания?

-A.L.E.X.- 13 июня 2015, 22:02:45

june
january

biofibre 13 июня 2015, 22:26:57

О! Точно, протупил, сорри. :)

mikoss 13 июня 2015, 19:21:54

А почему при закачке по частям с турбобита не доступен турбозагрузик?

-A.L.E.X.- 13 июня 2015, 00:08:19

по состоянию на сейчас у встроенного ключа осталось около 800 активаций. их число у этого ключа уменьшается не быстро, но через сколько они закончатся не знаю. все жирные и вкусные ключи заблокированы. что нашел.

Anonimouse 13 июня 2015, 06:48:44

У меня в блоге если что, гайд по использованию робота. Также можно активировать через KMS.

-A.L.E.X.- 13 июня 2015, 11:04:01

yes
http://cwer.ws/node/385374/

aries78 01 июня 2015, 22:17:42

-A.L.E.X.-, здравствуйте! когда будет обновление enterprise?smile

-A.L.E.X.- 02 июня 2015, 00:28:00

здравствуйте. после хоум премиум

Anonimouse 12 мая 2015, 20:05:41
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
aries78 14 мая 2015, 21:34:41

а как их применить?cry

-A.L.E.X.- 15 мая 2015, 01:50:59

свойства моего компьютера, внизу вставка ключа

aries78 15 мая 2015, 20:41:03

сначала применить update 2 , или нет разницы?

Anonimouse 17 мая 2015, 08:59:30

Update 3 обозначает, что ключи освежились. Т.е приведены на более свежую дату, то бишь на май 2015. В Update 2 были ключи от февраля 2015. Применять ключи из Update 2 не нужно. Это специфика сайта, под которую пришлось вот так вот адаптироваться, ведь людям не дают же редактировать свои комментарии.

aries78 19 мая 2015, 19:37:25

спасибо!

-A.L.E.X.- 15 мая 2015, 23:27:36

нет разницы

aries78 19 мая 2015, 19:37:08

спасибо!

makhouni 07 мая 2015, 13:27:52

ссылки 32 не работают

makhouni 07 мая 2015, 13:37:53

вру) с турбы качает

tigra122 29 апреля 2015, 13:46:46
Не активирована система

Добрый день подскажите как верно активировать данную сборку
Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением, вшит ключ
при этом не вожможно нажать далее

установила приняв соглашение, в результате не активированна система.

Что нужно сделать чтобы активазия встроенная сработала?

спасибо

lordadrian 17 февраля 2015, 14:03:16

Две вещи:
1) jurassic пишет что он активировал Enterprise активатором Windows Loader скорее всего он имеем ввиду by Daz мне кажется этот активатор не подходил для редакций которые KMS активация. Или я чего то не знаю?

2) Очень мало источников для скачивания бесплатно, с TurboBit.net уже 3 дня пытаюсь скачать и не получается, контрольные суммы не совпадают, или размер не подходит, или и то и другое, а качать по частям у меня жизни не хватит. Добавь пожалуйста ещё источников для скачивания но чтоб одним файлом пожалуйста. Но очень надеюсь что хотябы источников станет больше. Спасибо большое... Алекс

-A.L.E.X.- 17 февраля 2015, 22:15:00

поправил
можно и сто источников добавить, а скачать не сможете. если вы до сих не понимаете, что такое варезник, мне нечего вам сказать.

lordadrian 17 февраля 2015, 23:03:53

Я буду даже очень рад если узнаю почему я не смогу скачать, потому что я действительно не знаю и вот AsFile.com закрылся так можно заменить его на другой, я не хочу сравнивать но с других сайтов я качаю без проблем с источников где одним файлом залито. Правдо не обижайся просто очень долго пытаюсь скачать и не выходит.

-A.L.E.X.- 17 февраля 2015, 23:47:19

так скажите обменник, с которого вы качаете.

lordadrian 18 февраля 2015, 12:32:41

Вопрос отпал, так как я уже скачал с других источников, только контрольные суммы нет возможности проверить. По поводу обменников меня TurboBit.net устраивает, и вот сейчас это первый раз когда не получается с него докачать нормально (халявным способом). Я очень надеюсь что переРелизеры будут и дальше релизить на других источниках твои сборки. Так как очень удобно... Спасибо за твоё время, и постараюсь тебя не терорезировать по пустякам.

-A.L.E.X.- 18 февраля 2015, 21:41:17

я просил назвать обменники, с которых удобно скачать. в результате получил кучу ненужной информации. надеюсь, свои вопросы ты будешь задавать тем, у кого качаешь, а не мне.

lordadrian 15 февраля 2015, 23:22:10

Алек заливай пожалуйста свои релизы на какие нибудь ещё сервера например на этот:
gboxes.com
Или на любые другие а то мало источников для скачивания.

-A.L.E.X.- 15 февраля 2015, 23:29:27

к сожалению, всем угодить физически невозможно. проверено, доказано.

lordadrian 15 февраля 2015, 23:32:45

Да, печально, но источников скачивания правдо маловато, я очень надеюсь что за мою настырность ты не обижаешься потому что тут есть скрытый покмплимент твоему творчеству, если бы мне были безразличны твои сборки то я бы не писал тут.

lordadrian 14 февраля 2015, 18:49:25

Алекс проверь ссылки. В частности на 64 AsFile.com не роботает.

-A.L.E.X.- 14 февраля 2015, 18:53:52

AsFile закрылся

lordadrian 14 февраля 2015, 18:40:27

Было бы хорошо если бы тут не было автоактивации, я всегда пользовался активатором от Ратиборуса и проблем никаких не было. На будущее Алек делай пожалуйста сборки и без автоактивации тоже, будет очень удобно.

-A.L.E.X.- 14 февраля 2015, 18:53:37

мне будет очень удобно, если вы научитесь читать описание.

lordadrian 14 февраля 2015, 19:02:52

В описании написанно что серийник встроен. Просто спрошу, активатор тут сработает или нет? Или надо самостоятельно удалить серийник чтоб активатор сработал.

-A.L.E.X.- 14 февраля 2015, 19:16:16
Активация встроена. Производится путем онлайн активации MAK ключа. На момент публикации доступно более 9 тысяч активаций. Активация будет проведена автоматически по окончанию установки и до первого запуска, если ваш модем настроен в режиме роутера и необходимые драйвера для сетевой карты присутствуют в дистрибутиве Windows 7. В противном случае, по окончанию установки вам нужно зайти в Панель управления\Система и внизу окна нажать "Активируйте Windows сейчас".
странные люди пошли. им даешь 100% гарантированную активацию ключом, которая не слетит, а они просят активатор.
отключитесь от интернета, во время установки. после первого запуска установленной системы, можно включать и активировать активатором.
lordadrian 14 февраля 2015, 19:22:55

Я не придирчив к способу активации, обновления я никогда не скачиваю с микрософта по этому активатор тоже никогда не слетит таким образом. А когда ты делаешь новую сбоку то я её просто переустанавливаю и всё, по этому активатор меня вполне устраивает, спасибо за ответ теперь буду знать что встроенный серийник не будет мешать активатору. И не злись пожалуйста я не намереваюсь тебя как то обидеть, просто не люблю когда есть автоактивация и ещё онлайновая.

Anonimouse 16 марта 2015, 20:51:02

Ключ надежнее активатора. Да и зачем активатор, когда есть серийники? Тем более что даже если серийник заблокируют, то MS ACT-ом можно активировать с дампом ключом.

Jimm_Carrey 10 февраля 2015, 11:25:30

-A.L.E.X.- Большое спасибо за качественную сборку, но меня смущает наличие автоматической активации. Хотелось бы чистую сборку со всеми обновлениями без применения авт. активации, хотя бы для редакции Enterprise, просто на работе активация автоматически производится при подключению к домену. Подскажите пожалуйста, есть ли где-нибудь именно ваша сборка Enterprise без наличия автоматизации, либо способ удаления скрипта проведения активации из данной сборки.
Очень долго ждал этот релиз, и ожидал что все будет также как в ваших прошлых работах, но увы.
Спасибо, надеюсь на понимание

-A.L.E.X.- 11 февраля 2015, 01:54:34

приятно, что сборки нравятся :) там всего лишь вшит ключ, никаких активаторов. можете открыть образ в Ultraiso, открыть файл Autounattend.xml в блокноте убрать все, что находится между <FirstLogonCommands> и </FirstLogonCommands>, и сами строки также удалить. Сохранить файл, сохранить образ.

Jimm_Carrey 11 февраля 2015, 07:11:14

Спасибо за подсказку smile

SHTRIHT 07 февраля 2015, 18:51:16

Потестил ставиться без проблемно но работает ощутимо медленее про версии этого же релиза. Ключ пока рабочий.

sd1018 13 февраля 2015, 20:08:34

"Но работает ощутимо медленнее" А в чем это выражается?Вроде бы не должно. Хочу как раз поставить или эту сборку или PRO, какую посоветуете?

Anonimouse 01 февраля 2015, 11:35:39

UPATE 2:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
seperovych 01 февраля 2015, 12:43:12

Спасибо! Активировал. smile

А где Вы берете эти ключи? С какого ресурса?

Anonimouse 01 февраля 2015, 13:01:46

Ключи берутся с закрытого ресурса.

-A.L.E.X.- 16 января 2015, 00:22:45
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
sen244 16 января 2015, 02:03:41

то есть надо снова скачать, если я хочу столько дофига активаций?smile

-A.L.E.X.- 16 января 2015, 02:15:55

нет, ключ тот же. в этом все и дело. для меня это стало неожиданностью.

Anonimouse 16 января 2015, 21:04:39

Ничего неожиданного. Эти ключи китайские, а значит китайцы их постоянно ресают. В противном случае США не поздоровится.

makarytch 15 января 2015, 21:30:40

Поправьте пожалуйста ссылки на 32-разрядную одним файлом - Турбобит и UL.to. Заранее спасибо.

venilio 14 января 2015, 15:10:35

Благодраю!

putinn 13 января 2015, 13:21:34

спсcry просто best.

kliopol7890 13 января 2015, 00:35:42

репаки от кролика-это всегда гарантия качества.

putinn 13 января 2015, 13:33:56

я думал shokэто два разных человекаlaughingВы почитайте что пишет костя внимательно у себя в блогеsecret

Kunzite 11 января 2015, 23:26:41

Автору спасибо за Enterprise версию, часто бывает нужна именно она.

Anonimouse 15 января 2015, 21:58:21

Не то что часто, а практически на всем современном железе, в котором нет BIOS.

babun65 11 января 2015, 22:20:39

Тока хитфайл тоже не але

babun65 11 января 2015, 21:48:47

Все вопросов нет.А пасту себе оставь.

Anonimouse 11 января 2015, 21:58:17

Пускай висит, как ответ на вопрос, почему не льют на летитбит.

Anonimouse 11 января 2015, 21:05:24
Ответ на вопрос, почему не льют на летитбит.
А теперь немного пасты тем, кто просит Letitbit - из нее ответ на ваши просьбы будет ясен как божий день:
Markos: Можете назвать своё имя настоящее?
Letitbit: Нет. Давайте конкретно. О чем хотели меня спросить?
Markos: правда ли то, что вы работали на файлообменнике Letitbit администратором
Letitbit: Да правда, работал там почти полтора года до 20 апреля этого года. Сейчас там не числюсь администратором
Markos: А почему можете сказать?
Letitbit: Мой ответ — не сошлись характерами, Вас это устроит?
Markos: Хорошо давайте перейдём к глобальным вопросам. Правда что Летитбит блокирует аккаунты пользователей без оснований?
Letitbit: Да это правда, не без оснований конечно, просто причины блокировки выдуманные. :-)
Markos: Вы можете рассказать поподробнее? Сами блокировали пользователей?
Letitbit: заблокировать можно пользователя по многим причинам. Например, нарушение пользовательского соглашения, накрутка аккаунта, нарушение авторських прав, размещение порноматериалов и т.д., можно много причин найти. Сам блокировал аккаунтыи не раз. Блокировал и тех кто заслужил и честных пользователей.
Markos: а сколько сейчас заблокировано активных пользователей?
Letitbit: тех кого заблокировали, тоесть кто лишился денег, а файлы остались где-то от 3500 до 4000 тысяч. Точно не скажу. Сейчас думаю число больше.
Markos: просветите по поводу многочисленных блокировок.
Letitbit: А Вы об этом. Просто Летитбит начал терять свои позиции в последнее время. Пришлось менять часто правила. Многие пользователи были недовольны. А потом и коробка подлила масла в огонь.
Markos: коробка – это Uploadbox.com?
Letitbit: да. Перед Новым годом дела стали неочень. Пришлось блокировать активних пользователей .
Markos: а зачем это надо то?
Letitbit: есть две причины: первая –это просто отобрать деньги у пользователей которые активно работают и имеют активных рефералов, тоесть хороший доход.
Markos: смысл то какой?
Letitbit: аккаунт блокируется, деньги остаются у файлообменника, файлы которые закачаны тоже и деньги продолжают начислятся дальше. Только пользователь их больше не получает.:-)
Markos: и в чем тут фишка?
Letitbit: экономия денег и чистая прибыль у админов. Надо же иногда людям на Канары ездить.:-)
Markos: А вторая причина?
Letitbit: с появленим Uploadbox резко упало количество заливки файлов пользователи массово ушли на коробку поскольку там были лучше тарифы, ну и + преиум аккаунт первым пользователям. В некоторые дни в топе Летитбита было чуть болем 350 пользователей. На Летитбит было прийнято решение создать новые файлообменники чтобы увести пользователей у других файлообменников. Потому пришлось блокировать активних пользователей надуманными причинами, а их заработанные деньги пошли для стартових виплат например Anyfiles.net и Up-file.com.
Markos: значит Вы утверждаете что Anyfiles.net и Up-file.com клоны Летитбита?
Letitbit: это ещё надо утверждать? Вы правила партнерки посмотрите на Anyfiles.net, Up-file.com и на Летитбите и сами убедитесь. Anyfiles.net – это 100% зеркальное отображение Летитбита. Они даже страны оплачивают одинаковые. Только слепой не поверит :-)
Markos: а что скажете на счет премиум аккаунтов?
Letitbit: более половины покупаемых примаков не защитывают, можно об этом и не говорить, ведь никто не докажет качали файлы с покупкой примака или нет.
Markos: вернёмся к блокировке аккаунтов пользователей. Каковы критерии выбора? Как выбирают кого блокировать?
Letitbit: если честно то заблокировать можно где-то 80-85% пользователей, так как размещаемый материал нарушает авторские права или является порно продукцией.
Markos: значит их всех блокируют?
Letitbit: Нет однозначно. Кто умный тот договаривается с админами. Кто заливает порево ежемесячно платит 5-10 баксов на кошелёк админам. Тогда порево всегда доступно и таких пользователей не блокируют. Ведь обе стороны довольны.:-)
Да и сами админы летитбита порево заливают тихонько, деньгу всем хочеться.
Markos: Значить надо дать на лапу админам и всё будет гуд?. А что с другими юзерами
Letitbit: Выбирают пользователя который давно работает например 1 год, имеет хороший заработок около 5-10 долларов в день, если у него например рефов робочих много, таких и блокируют. Их просто убыточно содержать ведь доходы таких пользователей растут с каждым днём всё больше и больше.
Markos: и какую причину дают?
Letitbit: В большинстве никто на жалобы не реагирует, ну редко через аську стукнут что заблокирован за размещение детской порнографи или нарушение авторських прав. Нянчиться не будут, одним больше или менше какая разница. Пусть ноют о кидалове, кто им поверит ведь другим реально платят:-)
Markos: и часто происходит блокирование?
Letitbit: Как только доход заблокированного начнёт падать до дохода в центах, ведь он не сможет добавлять файлы в свой аккаунт, выбирается следующая жертва и так до безконечности.:-)
Markos: А как с новичками, те кто работает по несколько месяцев?
Letitbit: К ним особый подход, это золотая молодёжь.:-)
Им честно выплачивают минималку в течении нескольких часов. Если они конечно её набирают. Они получая выплаты думают что Летитбит хороший файлообменник и привлекают своих рефералов. Они неприкасаемые пока не станут зарабатывать больше, а потом и их очередь блокировки настанет. :-)
Многие скачивают архивы уже заблокированных пользователей с описаним партнёрки и регятся по их рефссылках. Ведь те кто раньше нормально работал, привлекали рефов рекламными вложениями о заработке в архивы даже некоторые скрины заработка делали.. Это тоже на руку Летитбиту.
Markos: и зачем всю эту фигню творить летитбиту?
Letitbit: такова политика летитбита, у них девиз что лохов будет хватать всегда. Правда теперь менше блокируют, ну месяц другой не будут.
Сейчас они чаще правила будут менять. :-)
Markos: а есть ещё подлянки какие от летитбита?
Letitbit: могу сказать что иногда будет при входе на сайт будет окошко всплывать и просить логин и пароль для подтверждения. Придумано для воровства аккаунтов.:-)
Правда это будет не слишком часто, чтоб не распугать основную массу. Будут блокироваться профили разными способами, те что рассказал я, ведь это капля в море:-)
Markos: И что дальше станет
Letitbit: Слухов в интернете много отрицательных, статей негативних о Летитбите валом. Хотят немного чтоб утихло. Некий Spartak раздул скандал о кидалове Летитбита. Никто не знает откуда он и кто, говорят что он вроде юрист. Но человек свое дело знает. Он многие сайты агитировал против Летитбита. Если он и дальше будет копать, то Летитбит в скором времени ждут очень тяжёлые времена. Ну это позднее посмотрим.
Markos: а зачем эту всю инфу раскрываете?
Letitbit: мне пофигу, я уже на летит не работаю. Пусть люди знают. В народе всё равно лохов хватает, этому мало кто поверит. Например некоторые в волшебные кошельки и сборщики халявных денег до сих пор верят, хотя статей об этом кидалове море. Всё равно с летитбитом будут работать, возможно меньше, но будут.
А этот материал это как уведомление. Пользователи летитбита, как ребёнок с гвоздём, который ковыряется в розетке. Ему говорят что сейчас долбанёт, а он отвечает что пока током не ударило :-)
Рано или поздно под блокировку попадут все. Сейчас тех кто давно работает блокируют. Потом и до других доберутся. Я на торентах видео подробное выложил (с комментариями), как на летитбите блокируется профиль нормального рабочего пользователя. Название торентов не указываю, кому надо тот найдёт. На файлообменники не заливаю из своих соображений. Разжевали ситуацию думаю подробно.
Markos: эту инфу по нету можно пустить?
Letitbit: чё хотите то и делайте, всё равно мало кто поверит, поверят только тогда когда профиль заблокируют. Да и администрация Летитбита будет отрицать эти факты.
Не заливайте на Летит, это будет наихудшее наказание для файлообменника.
Рекомендую работать с другими проверенными файлообменниками- депозитом, рапидой и т.д..
Markos: досвиданья
Letitbit: удачи вам и заработков без кидалова. А Спартаку желаю довести дело до конца. Справедливый он видно человек.
Kunzite 11 января 2015, 23:26:20

Да, даже ещё раньше, на некоторых сайтах этот диалог датирован сентябрём 2009 года.
Я могу вспомнить судебные иски от 2006 года от компании ESET Russia к файлообменнику Letitbit, когда тот занимался распространением шпионского даунлоадера.
Но это всё давно было. А вот что они творят сейчас - непростительно.

Kunzite 11 января 2015, 23:23:32

Странно, но этот диалог в интернете появился в марте 2010 года.. уже почти 5 лет прошло..
Хотя конечно, сейчас летитбит поступает также.

Anonimouse 12 января 2015, 15:53:30

Этот диалог хоть и с бородой, и с сединой, но наглядно иллюстрирует то, что произошло сейчас.

babun65 11 января 2015, 19:59:20

с хит файла не качается

babun65 11 января 2015, 18:41:15

А с летитбит все?

Anonimouse 11 января 2015, 20:50:03

Все. Летитбит слишком сильно киданул.
С ним даже многие известные ресселеры отказываются работать теперь.

MSMartini 11 января 2015, 18:38:43

Спасибо! поставил Вашу Win8 - все замечательно, возьму и win7 на вооружение

kolambra 11 января 2015, 18:33:44

Спасибо! Все работает как надо!!

HooLiGANS 11 января 2015, 16:45:45

Спасибо -A.L.E.X.- все крутится - вертится!!!

Jimm_Carrey 11 января 2015, 16:42:39

Наконец-то дождался :) Спасибо огромное -A.L.E.X.- yes

klacu 11 января 2015, 15:54:12

Залейте, пожалуйста, на depositfiles.
Представленные файлообменники неудобны для файлов большого размера.

Anonimouse 11 января 2015, 16:37:28

Depositfiles сейчас значительно ухудшили, это не тот Depositfiles, что раньше.
В общем, были выбраны наиболее лучшие файлообменники для всех, не ищите других.

Anonimouse 11 января 2015, 13:11:18

Свежие ключи к Professional/Enterprise:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
putinn 13 января 2015, 13:35:41

спс...cry со старым Новым годом всех...

Anonimouse 13 января 2015, 18:47:38

Ключи сейчас использовать к Enterprise необязательно, в эту редакцию встроен ключ. (Он поэтому здесь не написан и просьба его не постить, я знаю что он есть).

putinn 13 января 2015, 21:41:21

спс

kot155 11 января 2015, 11:42:15

Залейте пожалуйста Pro Vl x86/64 bit

Anonimouse 11 января 2015, 11:59:34

А зачем вам она? От Retail она ничем не отличается. Интегрируйте нужный вам ключ и все.

Mekhanikus 11 января 2015, 16:05:58

только лишь тем, что она не содержит внутри себя ниже и вышестоящие редакции.

Anonimouse 11 января 2015, 16:40:30

Кхм, если так нужно чтобы не было выше и нижестоящих редакций (хотя чем они мешают?), то вышепредставленный Enterprise к вашим услугам.

leschij 11 января 2015, 03:51:04

люди добрые залейте на vip-files пожалуйста, заранее благодарен

Anonimouse 11 января 2015, 10:01:25

Никто туда лить не собирается по причине кидка Letitbit.

Lomina 11 января 2015, 02:44:23

На LetItBit уже не заливаем?

demothen 11 января 2015, 15:25:56

У вас последнее время нормально скачиваются файлы с Letitbita в бесплатном режиме? У меня их видеокапча никак не хочет работать (резалка рекламы выключена), пробовал 2 разными браузерами.

De1ete 12 января 2015, 14:13:06

Я в последние годы капчу на Летитбите не встречаю вообще - пользуюсь USDownloader 1.3.5.9 и Download Master.
Видеокапча вылезает, если файла нет на файлообменнике.

Anonimouse 11 января 2015, 16:42:31

Летитбит кинул VIP-пользователей и владельцев файлов, забанив аккаунты обоих сторон ни с того, ни с сего. У меня было на файломашине 50 баксов, так до сих пор не выплатили, а за любое упоминание на комуне - банят и хамят.

Anonimouse 11 января 2015, 10:02:01

Letitbit кинул владельцев файлов, забанив ни за что все их аккаунты с файлами.

sen244 11 января 2015, 01:01:20

А если эта встроенная активация вдруг по какой-то причине не произойдет, то можно же просто взять какой-нибудь windows loader и им активировать, да?

Anonimouse 11 января 2015, 01:52:21

Как только она не сработает, будут поставлены еще ключи или если уж так переживайте, есть телефонный британский бот.

-A.L.E.X.- 11 января 2015, 01:21:55

она не произойдет, когда ключом активируют 9 тысяч ПК. тогда напишу инструкцию по замене этого ключа в дистрибутиве на другой. но да, можно активировать кмс активатором

Anonimouse 11 января 2015, 01:37:21

Loader-ом активировать можно только Professional. Enterpise только MAK & KMS (Microsoft toolkit, китайские сервера и др.)

Prodif 11 января 2015, 00:14:18

странно в том смысле, что в этом году обновлений еще не выходило

-A.L.E.X.- 11 января 2015, 00:16:45

а я где-то писал, что интегрированы обновления ЗА январь? интегрированы обновления, которые актуальны по состоянию на 10.01.2015

vladcop 11 января 2015, 00:00:07

Спасибо за труды!))
Правильно я понимаю что данная версия (как и ультимейт) включает в себя остальные версии?

Anonimouse 11 января 2015, 01:41:14

Данная версия равна Ultimate - разница лишь в каналах лицензирования, из-за которых сборка и сделана.

-A.L.E.X.- 11 января 2015, 00:06:20

да

Mekhanikus 10 января 2015, 23:00:28

-A.L.E.X.- уже наверное так устал делать сборки разных редакций.
P.S. (шутка !): осталось только starter и homebasic сделать и будет полный набор.

-A.L.E.X.-у низкий поклон.wink

Anonimouse 11 января 2015, 12:49:15

Это лишь технологическая необходимость, чтобы репаки A.L.E.X были для каждой категории железа (посмотрю, как вы будете ставить Ultimate на ноутбук с предустановленной Windows 8.x, а потом возится с активацией, это сверхпытка)

Mekhanikus 11 января 2015, 16:08:32

Версия либо pro, либо enterpr. - установится и активируется везде.

А вот с ultimate и РRemium - есть проблемы.

Anonimouse 11 января 2015, 17:20:51

Вот именно, только PRO/ENT.

Anonimouse 11 января 2015, 01:38:11

Просто 8очники как-то обделены активацией, делать нечего, приходится искать сборки Prof & Enterprise

musicloft 10 января 2015, 22:34:56
Супер!

Качаю! download

Felix 10 января 2015, 22:11:53

-A.L.E.X.- автоматической активациейsadне превращайте в оригинал в сборку!!!

-A.L.E.X.- 10 января 2015, 22:16:36

прежде, чем писать, прочитайте, что под этим подразумевается.

Felix 10 января 2015, 22:41:22

laughingэто всё праздники)

robsonglaz 10 января 2015, 21:38:11

красота yes
обложка чёт вдруг не голубая))) но конфетка внутри вкусная

Anonimouse 11 января 2015, 20:44:01

Голубая- проф, зеленая - HP, Синяя - Ultimate, Красная - Enterprise.