Artlantis Studio 4.1.6.2
Artlantis Studio – это уникальная программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию. Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.
Artlantis Studio — это инструмент для пользователей, разрабатывающих презентации. Он позволяет создавать как статические изображения, так и анимацию, QuickTime VR панорамы и т.д. Помимо нового механизма FastRadiosity, Artlantis Studio предлагает и совершенно новые функции. В качестве примера можно привести анимацию сцены и анимацию объекта. Программа сохранила простоту и интуитивную ясность интерфейса.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Что нового в версии 4.1
- ISO / выдержки. Автоматическая настройка освещения была доступна с момента запуска Artlantis 3. В Artlantis 4.1, пользователи могут выбрать, чтобы эта установка или использовать новую функцию под названием ISO / Shutter. ISO относится к чувствительности пленочных камер, в то время выдержки относится к времени диафрагмы камеры остается открытым при съемке. Artlantis 4,1 обеспечивает лучшее качество цвета и более реалистичные результаты.
- HDRi фон. HDR изображения обеспечивает сферическое фона, а также общее освещение с тенями и полный, 360 отражений степени. 3D освещенной среды, созданной вокруг сцены обеспечивает надежный фон для всех камер в сочетании с весь спектр реальной интенсивности света. Это также делает HDR изображения ценным для сцен, содержащих отражающую поверхность. С помощью специального канала освещения, включенные в изображение HDR, освещенности и теней может привести к удивительно реалистичной визуализации.
- Функция Maxwell Render Engine. Artlantis является самой быстрой 3D-приложений визуализации, доступных сегодня для архитекторов и дизайнеров. И Maxwell Render Engine считается наиболее физически точный движок рендеринга на рынке. Abvent и технологий нового предельных объединились, чтобы предложить двигателя Maxwell Render в качестве дополнительного рендеринга в Artlantis 4.1. В комплекте с конкретной шейдеров и открытки, Maxwell Render Engine настолько прост в использовании. Просто настройте вашу сцену в Artlantis как обычно, и нажмите на кнопку Engine Maxwell Render кнопку, чтобы запустить расчет. В Artlantis 4.1, Вы получаете лучшее из обоих миров: скорость и физическая точность.
Системные требования:
- Windows Vista (32 or 64-bits) or Windows Seven (32 or 64-bits)
- PC Intel® Core i5, i7, Xeon® Intel 6, 8 Core
- 4 GB RAM in 32-bits or 8 GB RAM in 64-bits
- OpenGL graphic card with 512 MB of memory
- 500 MB free disk space
- Screen resolution of 1600 x 1200
- Network card and Internet access internet (activation / deactivation)
- Scroll mouse
- QuickTime® 7.71
Скачать программу Artlantis Studio 4.1.6.2 x86 (193,94 МБ):
Скачать программу Artlantis Studio 4.1.6.2 x64 (202,32 МБ):