Графика

Autodesk Lustre 2010

Autodesk Lustre 2010 - новая версия системы для цифровой цветокоррекции. При помощи Lustre можно стилизовать видео, изменять время дня, во время которого происходит действие, поддерживать непрерывность кадров и т.д. Система может использоваться совместно с программами для видеомонтажа и спецэффектов Autodesk Smoke и Autodesk Flame - проекты, созданные в этих программах, могут дорабатываться при помощи Lustre, и, наоборот, при этом не используются ни экспорт файлов, ни видеопленка. Передача данных происходит через протокол доступа клиент-сервер Autodesk Wiretap.

Возможности:

Первичная и вторичная цветокоррекция:
Изменяйте первичную шкалу цветности до или после вторичной коррекции. Создавайте до 12 вторичных слоев на основе форм и символов с независимыми внутренними и внешними настройками.

Эскизные формы и геометрические элементы:
Конечная система творческих форм позволяет создавать точные изображения используя анимированные эскизные формы и геометрические элементы.

Системы иерархии форм:
Упростите анимацию различных форм с помощью мощной иерархичной системы.

Усовершенствованные G-маски:
Создавайте изменяемую мягкость вокруг форм, чтобы оригинально смешивать цвета или имитировать натуральное затемнение.

Многоточечное и ориентированное на области отслеживание:
Быстрый и точный поиск позволяет оживить формы и стабилизировать изображение.

Переключение:
Изолируйте отдельные области , цвета и освещенность с использованием мощного инструмента переключения режимов цветности HLS.

Панорамирование и анализ:
Эта возможность позволяет центрировать композицию и управлять различными форматами.

Точное удаление шумов:
Инструмент автоматической очистки изображения от шума, включая использование данных инфракрасного сканирования дает возможность находить и быстро удалять мусор и дефекты изображения.

Нелинейная цветокоррекция на основе отдельных кадров:
Переходите с кадра на кадр для того, чтобы просмотреть любой кадр на временной шкале или в буфере кадров. Группируйте и перемещайте кадры до и после коррекции. С легкостью просматривайте множество изображений располагая их рядом, например, первый и последний кадр в последовательности или в разных контекстах. Применяйте коррекцию ко множеству непоследовательных кадров одновременно. Нелинейный процесс цифровой обработки Lustre даст вам все преимущества рабочего процесса, основанного на данных и вам не придется сменять ролики или видео, чтобы найти нужный вам кадр.

Стереоскопия:
Художники теперь могут легко корректировать левые и правые изображения, просматривать и сортировать из чтобы с легкостью создавать трехмерные цветные изображения. Lustre предлагает использовать всю линейку инструментов для редактирования стереоизображений.

Редактирование и коррекция по времени:
Временная шкала Lustre позволяет редактировать, изменять и согласовывать изображения с помощью мощного промышленного набора инструментов

Встроенная обработка в режиме реального времени:
Технология Autodesk® Incinerator® это масштабный высокопроизводительный кластер, ускоряющий процесс цифровой цветокоррекции и предоставляющий возможность интерактивной работы в режиме реального времени даже в требующих наибольшего внимания сессиях.

Ускоренная обработка графическим процессором:

Технология графического процессора GPU предоставляет возможности широкополосной и рентабельной обработки, что позволяет в Lustre воспроизвести в реальном времени возможности для первичной и вторичной цветокоррекции на множестве вторичных слоев.

Форматирование видеокомпонентов в режиме реального времени:

В дополнение к использованию технологий GPU для коррекции в реальном времени, ПО Lustre также использует преимущества этой технологии для конвертирования форматов видеоизображений без визуализации. Вы можете создавать видеокомпоненты различных форматов, дополненных анимированными возможностями для перепозиционирования и масштабирования, первичной цветокоррекции и даже таблиц преобразований 3D в режиме реального времени, начиная с материалов HD и 2K

Рендеринг пространственных видеоматериалов:
Программа Lustre поддерживает процесс построения изображений на основе полей и может использоваться для коррекции чередующегося видео с применением анимированных форм поворота, перемещения и изменения размеров. Вы можете выводить изображение каждого поля отдельно без необходимости расперемежения. Lustre идеально подходит как для прогрессивного фреймового материала так и для чередующегося пространственного материала

Аудио ввод-вывод и воспроизведение:
Lustre предлагает 8-канальный сбор и воспроизведение аудиосигналов на Видеомагнетофонах, а также воспроизведение, интегрированое в Lustre. Художники, которые обрабатывают видео контент, могут совмещать видео сигналы с аудиосигналами в момент оцифровки изображения. Синхронное воспроизведение видео/аудио позволяет улучшить результаты коррекции в присутствии клиента.

Рабочий процесс One-Click Proxy:
Рабочий процесс Proxy в программе Lustre был разработан специально для повышения производительности системы и сокращения требований к промежуточному хранению файлов их сетевой передачи посредством предоставления возможности использования изображений с половинным разрешением. Конечно, вы можете работать с изображениями в полном разрешении. Вы можете свободно выбирать тот рабочий параметр, который вам наиболее подходит.

Интуитивное управление проектом:
Управление проектами и пользователями - это централизованный способ конфигурирования и управления проектами. Теперь художник может регистрироваться под специальным идентификатором пользователя, без проблем находить свой проект и устанавливать пользовательские настройки в графическом интерфейсе пользователя (GUI). Все проекты и профили пользователей управляются из одного источника в графическом интерфейсе пользователя без сложной настройки.

Подвижное цветовое пространство:
Работайте в шкале цветности, которая вам удобнее и с помощью понятных вам инструментов. Lustre поддерживает как логическую так и линейную цветокоррекцию. Если у вас в фильме есть задний план, типографские цвета и логические средства управления будут вам привычнее. Если вы имеете отношение к миру видеопроизводства вы можете предпочесть использование набора инструментов для линейной коррекции цветов

Мощные совместные рабочие группы:
Сотрудничество между многими пользователями упрощено , благодаря использованию интегрированных примечаний, а также системы пометок, которая дает возможность отслеживать процесс работы над проектом с использованием сигналов, настроенных под ваш рабочий процесс.

Вы видите то что получаете:
Таблицы 3D соответствий для управления цветом расширяют возможности стандартизации цветности между различными дисплеями путем реалистичного представления изображений в том виде, в котором оно будет отображаться на каждом отдельном устройстве вывода как например цифровой проектор ЖК монитор или экранный монитор. Например вы используете таблицу соответствий, которая подходит для данного устройства хранения и получаете точное отображение того, как изображения будут выглядеть на экране или в распечатанном виде.

 

Скачать программу Autodesk Lustre 2010 (83,66 МБ):

Asikskz 05/11/09 Просмотров: 2639
0